В России появился китайский кроссовер Лифан Х60 (Lifan X60)

В России появился китайский кроссовер Лифан Х60 (Lifan X60)

16.10.2012 Комментариев нет

При первом, беглом осмотре кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60) начинают посещать мысли о том, что китайцам наконец удалось сделать что-то оригинальное, свое, пусть и не сильно впечатляющее. Но при чуть более детальном осмотре становится понятно, что на самом деле этот кроссовер является лишь грамотно завуалированным Toyota RAV4, а сомневаться нас заставили новая радиаторная решетка и измененный рисунок бампера. А вот уже форма головной оптики просто аналогична той, что и у RAV4. Хоть и нельзя новый X60 назвать полным плагиатом, но то, что инженеры черпали свое вдохновение у автомобиля концерна Toyota – бесспорно. Габариты у китайского кроссовера следующие: в длину авто имеет 4325 миллиметра, в ширину – 1790 миллиметров, в высоту 1690 миллиметров , а колесная база равна 2600 миллиметрам.

Салон китайского Лифан Х60 отделан достаточно качественно. Панель приборов имеет смелый и современный дизайн, а большинство приборов размещено в достаточно глубоких нишах. Центральную консоль тоже нельзя обойти вниманием, ведь она, благодаря своей многоярусной структуре и массивности, значительно контрастирует с панелью приборов. Портит довольно неплохое впечатление от салона лишь простой и очень дешевый пластик, который так свойственен автомобилям из Китая. Однако и тут нельзя думать, что такой привлекательный дизайн торпедо – собственная находка концерна из Поднебесной, он практически срисован с уже упомянутого RAV4. Передние сидения достаточно жесткие и практически лишены боковых поддержек, а на выбор предложены два варианта обивки: либо из ткани, либо из простецкой кожи. Второй ряд кресел, оснащенный подголовниками и функцией регулировки спинок, позволит комфортно себя чувствовать трем людям. Объем багажника составляет 405 литров.

Фото китайского кроссовера Lifan X60

В движение новый Lifan X60 приводит рядный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный функцией изменения фаз газораспределения. Мощность у такого силового агрегата равна 133 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 4200 оборотов в минуту. На данный момент существует лишь переднеприводный вариант автомобиля, а о полноприводной версии говорить пока рано.

Наладить сборку своего авто руководство концерна Lifan собирается на заводе Derways, который расположен в городе Черкесск, так что и стоимость у новинки должна быть не такой уж высокой. Отметим, что на внутреннем китайском рынке Лифан Х60 (Lifan X60) стоит порядка 12 тысяч долларов, а в России кроссовер в базовой версии обойдется примерно в 500 тысяч рублей. Многие уже называет этот автомобиль достойным конкурентом Рено Дастер, цены на который начинаются в районе 450 тысяч рублей.