Начато производство первого гибридного кроссовера BMW

Начато производство первого гибридного кроссовера BMW

17.03.2015 Комментариев нет

Первая гибридная модель BMW, получившая статус серийного образца, появится в продаже осенью 2015 года. О выходе новой модификации на российский рынок информации пока нет.

Как сообщается, расход топлива новинки под названием BMW X5 xDrive40e на 100 км пробега составит 3,3-3,4 л. В компании BMW под определением plug-in hybrid подразумевается экономичность, сочетающаяся с полным приводом, а также остальными достоинствами автомобилей SUV класса.

BMW X5 xDrive40e обладает гибридной силовой установкой, в состав которой входит литий-тонный аккумулятор, электромотор, бензиновый двигатель, система полного привода xDrive. В данном автомобиле использована самая мощная из производимых BMW Group бензиновая «четверка», отдача которой составляет 245 л.с. Электромотор, совмещенный с восьмискоростной автоматической коробкой Steptronic, выдает 113 л.с. В сумме гибридная установка имеет мощность 313 л.с. Для разгона до 100 км/ч кроссоверу необходимо 6,8 секунды.

Что касается расхода топлива, то представители компании указывают следующие цифры:

• Дальние расстояния – до 11 литров;
• Ежедневные поездки в радиусе 50-60 км – до 6,5 л (определяется стилем езды);
• Поездки до 25 км – до 3 л на 100 км.

Стоит отметить, что в BMW X5 xDrive40e гибридный привод сможет работать в трех режимах:

• Max eDrive – движение только на электротяге, запас хода – 31 км, ограничение максимальной скорости – 120 км/ч;
• Auto eDrive — максимальные характеристики для обоих моторов, в случае интенсивного ускорения или при достижении отметки на спидометре 70 км/ч подключается ДВС;
• Save Battery — активация этой настройки позволяет водителю сохранить энергию, накопленную в батарее, чтобы использовать ее в процессе движения на электротяге.

Производители также предусмотрели несколько режимов движения для гибридного X5: Sport, Comfort, Eco Pro. Выбор того или иного режима изменяет характеристики «автомата», усилителя рулевого управления, педали акселератора, последовательность работы системы регулировки жесткости амортизаторов.

От бытовой розетки высоковольтную батарею BMW X5 xDrive40e можно полностью зарядить в течение 3 часов 50 минут. Для сокращения времени зарядки компания предлагает ряд дополнительных решений. Например, за 2 часа 45 минут можно зарядить батарею при помощи стационарного устройства BMW i Wallbox Pure. А в версии BMW i Wallbox Pro предусмотрен сенсорный дисплей, по которому можно следить за ходом зарядки.

В стандартном исполнении BMW X5 xDrive40e оснащается системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, навигационной системой Professional, двухзонным климат-контролем, пневмоподвеской задней оси, в автоматическом режиме регулирующей дорожный просвет. Дополнить функционал гибридного кроссовера можно пакетом M Sport и эксклюзивными опциями BMW Individual.

Новый автомобиль будет производиться на заводе компании, расположенном в американском городе Спартанбург. Кстати, здесь же налажено производство BMW X4, X6 и X3.

Изображения гибридного кроссовера BMW X5 xDrive40e

Пока производитель молчит о стоимости новинки.

Сейчас на российском рынке BMW X5 представлен с 4.4 и 3.0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 450 и 306 л.с. Помимо этого, предлагается модель с трехлитровым дизелем в четырех версиях мощности — 381, 249, 313 и 218л.с. Автоматическая коробка передач, полный привод. Минимальная комплектация обойдется отечественному покупателю в 3 миллиона 232 тысяч рублей, а топовый вариант кроссовера обойдется в 4 миллиона 582 тысяч рублей. Сборка некоторых версий BMW X5 осуществляется на Калининградском заводе Автотор.