Фольксваген Т-Рок 2014 (Volkswagen T-Roc) дебютировал в Женеве (+фото)

Фольксваген Т-Рок 2014 (Volkswagen T-Roc) дебютировал в Женеве (+фото)

11.03.2014 Комментариев нет

На Женевском автосалоне компания Volkswagen представила концептуальный вариант нового кроссовера Фольксваген Т-Рок 2014 (Volkswagen T-Roc), который имеет несколько интересных отличий от существующих вседорожников компании. Производитель пока ничего не говорил о серийном производстве такой модели, но если дело дойдет до конвейера, то новинка в модельном ряде займет место на ступень ниже Volkswagen Tiguan.

Фото Фольксваген Т-Рок 2014 года


Фото: Volkswagen

Прототип создан на платформе MQB, а благодаря «облегченной конструкции» его масса составляет всего 1 420 килограммов. При габаритной длине 4179 миллиметров он оказался короче Тигуана на 247 миллиметров, шире на 22 миллиметра (1831 мм) и ниже на 202 миллиметра — высота концепт-кара 1501 миллиметр. Колесная база нового вседорожника 2595 миллиметров, что меньше на 9 миллиметров, чем у того же Тигуана.

Фольксваген Т-Рок 2014 года получил дизельный турбомотор объемом 2,0 литра мощностью 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, агрегатирующийся семиступенчатым «роботом» DSG. Система полного привода 4Motion имеет 3 режима работы:

  • Street (город)
  • Offroad (бездорожье)
  • Snow (снег)

И в зависимости от выбранного режима меняется алгоритм работы самой системы полного привода, коробки передач, антиблокировочной системы тормозов и функции помощи при старте и спуске с горы. Первую сотню концепт-кар набирает за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Производитель уверяет, что на сотню пробега будет достаточно 4,9 литра топлива.

Кроссовер Volkswagen T-Roc получил светодиодные фары головного света и противотуманки из LED-элементов, для которых нашлось место в круглых нишах по краям переднего бампера. Также это место используется для установки светодиодных прожекторов и поворотных камер, которые активируются при внедорожном режиме работы полного привода. Также концеп-кар получил камеру заднего вида. Еще одной из особенностей новинки является съемная крыша, что частично позволяет отнести модель и к кабриолетам. Две съемные панели демонтируются вручную и хранятся в багажнике в специальном отсеке.

Очень интересно выглядит полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. В зависимости от выбранного режима езды меняется и внешний вид дисплея. К примеру, для внедорожного режима Offroad максимально допустимая скорость на спидометре опустится до 80 километров в час. Функции экрана мультимедийной системы будет выполнять планшетный компьютер, закрепленный на центральной консоли, а для управления климатическими системами установлен отдельный блок с сенсорным экраном.

По неофициальной информации, серийное производство новинки будет налажено уже в 2016 году, но какой будет цена Фольксваген Т-Рок пока не сообщается.