Четвертое поколение Тойота РАВ4 2013 года (Toyota RAV4)

Четвертое поколение Тойота РАВ4 2013 года (Toyota RAV4)

4 комментария
Модификация Цена, от Трансмиссия Привод Топливо Расход, л Разгон, с Cкорость
2.0 MT, 145 л.с. 998 000 Механика Передний Бензин 6.4 / 10.0 / 7.7 10.2 180
2.0 CVT, 145 л.с. 1 098 000 Вариатор Передний Бензин 6.3 / 9.4 / 7.4 11.1 180
2.0 MT 4×4, 145 л.с. 1 139 000 Механика Полный Бензин 6.4 / 10.0 / 8.0 10.7 180
2.0 CVT 4×4, 145 л.с. 1 179 000 Вариатор Полный Бензин 6.3 / 9.4 / 7.8 11.3 180
2.2 TD AT 4×4, 150 л.с. 1 287 000 Автомат Полный Дизель 5.5 / 8.2 / 6.5 10.0 180
2.5 AT 4×4, 180 л.с. 1 433 000 Автомат Полный Бензин 6.8 / 11.4 / 8.5 8.7 180
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Клиренс, мм Колесная база, мм Масса, кг Багажник, л Топливный бак, л
4570 1845 1670 197 2660 1610 / 2080 506 60

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера одного из самых ожидаемых кроссоверов — Тойота РАВ4 (Toyota RAV4) 2013 года. Это уже четвертое поколение одного из первых паркетников, который пользуется огромной популярностью. Попробуем посмотреть, что изменилось в новом вседорожнике.

Первое, это габаритные размеры, в четвертом поколении РАВ4 стал еще крупнее. Колесная база увеличилась на 10 сантиметров, он стал длиннее почти на 20 сантиметров и шире на 3 сантиметра, а вот его рост уменьшили на 2,5 сантиметра. Также новинка получила абсолютно новый дизайн кузова, а не косметические изменения, которые можно было видеть после рестайлингов. Теперь по стилистике Toyota RAV4 2013 года больше напоминает легковые авто японского производителя, хотя сзади выглядит очень массивно и больше похоже на более крупных братьев Highlander или Land Cruiser Prado. Отсутствие запасного колеса на задней двери только добавила схожести с более крупными кроссоверами марки.

Также изменения можно наблюдать и в интерьера Тойота РАВ4 нового поколения. «Двухслоную» переднюю панель автомобиля сменила сложносочиненная конструкция с приливом в центре, где нашлось место для нового блока управления климатом. В салоне можно заметить новые приборную панель, руль и мультимедийный комплекс. Из-за увеличенной колесной базы стало больше места в салоне. На задних сиденьях убрали продольную регулировку, но можно регулировать наклон спинки сидения. Объем багажника увеличили до 547 литров, а сама дверца открывается наверх, а не в сторону, как было в предыдущих поколениях.

Дорожный просвет новинки 19 сантиметров. Модернизация затронула и полноприводную трансмиссию, теперь в некоторых дорожных ситуациях муфта может блокироваться превентивно. Любители более бюджетных модификаций смогут выбрать кроссовер с моноприводом. В базовой версии Toyota RAV4 2013 года будет бензиновый мотор объемом 2,0 литра мощностью 145 лошадиных сил, работающих в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором. Вместо 2,4-литрового агрегата 170 лошадиных сил будет ставиться 2,5-литровый мотор мощностью 180 лошадиных сил и работающий только с автоматической коробкой передач. Также в России можно будет заказать кроссовер с турбодизелем объемом 2,2 литра мощностью 150 лошадиных сил, для которого предусмотрен только шестиступенчатый «автомат». Цены на РАВ4 2013 года начинаются с миллиона рублей.

  • Четвертое поколение Тойота РАВ4 2014 года было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе
  • В 2011 году после рестайлинга кроссоверу добавили агрессии
  • Третье поколение равчика стало доступным для заказа с 2006 года
  • В 2003 году был представлен рестайлинговый вариант второго поколения
  • Второе поколение появилось на рынке в 2000 году
  • Первое поколение небольшого паркетника было представлено еще в 1994 году

Большой видео тест-драйв Тойота РАВ4 2013 года

Краш-тест

Рекламный ролик

Приключенческий и премиальный Toyota RAV4 Adventure и Premium


  • Алекс

    ура! жду с нетерпением! уже заказал, в первой половине марта прокачусь!

    • Autogor

      Алекс, очень рады за Вас :)

  • irencom

    брат пригнал в воскресенье из Тюмени. взял механику за 1200000, автомат на 350000 дороже. вчера обкатывали. по грязи, снегу, ямам — хорошо идет. салон — огромный, можно сзади ехать лежа. Говорит — экономная, на трассе 6 брала.
    Т.е. первые впечатления отличные)

  • http://twitter.com/4162711 Андрей Флейман

    Вещь беру !!!!!!!!!!