Subaru передумала создавать компактный кроссовер

Subaru передумала создавать компактный кроссовер

11.08.2014 7 комментариев

Тренд последних лет в виде компактных кроссовер не мог остаться незамеченным в компании Subaru и даже были слухи, что японцы планируют выпустить на рынок свой паркетник. Несмотря на то, что в компании хорошо понимают, что такой вседорожник имел бы успех на рынке, в частности в странах Европы, где особенно любят небольшие авто, японцы все же решили пока отказаться от идеи выпуска новой модели.

Как сообщает британское издание Auto Express, с ссылкой на свои источники в Subaru, причиной такого решения является финансовая составляющая. Японский производитель сейчас не имеет свободных средств на разработку компактного кроссовера, который в модельном ряде занял бы место на ступеньку ниже кроссовера Субару ХВ.

Кроссовер Subaru XV пока остается самым маленьким в модельном ряде компании

Кроссовер Subaru XV пока остается самым маленьким в модельном ряде компании

Хотя японцы и уверены в успехе потенциальной новинке на рынке, конкуренция их ожидала бы нешуточная. Ведь кроме хорошо знакомого Nissan Juke, которого можно считать пионером в этом классе, на рынке уже появились Jeep Renegade, Ford EcoSport, Пежо 2008, Renault Captur и некоторые другие модели. Конечно, не исключено, что уже в ближайшем будущем японцы могут передумать, особенно, если популярность таких авто будет только увеличиваться.


  • http://facebook.com/profile.php?id=100007945687078 Zhenya Olstipenko

    Собрался поменять машину. В 2013 тестировал форик 3-ей версии. Ходовая часть все гуд, но экстерьер и интерьер, а особенно шумоизоляция полная ****** (( Появился субару форестер 4-го поколения. С интерьером, экстерьером и шумоизоляцией теперь все хорошо, мне понравилось хочу купить, но с ходовой частью в части проходимости не пойму чего получится. В предыдущей версии знакомый автомат, теперь вариатор … Стою перед выбором форик с непонятной проходимостью или паджерик 3.0л с невысокими скоростями?

  • https://plus.google.com/118208356515711033857 Владимир Котов

    Всем доброго времени суток! Наконец стал обладателем Форика 4 поколения. Проехал 250 км. Машина комплектации CW. Внутри: мягкий пластик, эргономично все здорово. Есть интеллигентная режим движения-экономичный и спортивный. Кнопки переключения на руле. Вместо функции ручного переключения скоростей, на селекторе сделали понижающую передачу (ясно, что при вариатор это виртуальная). Сделали функцию повышенной проходимости, включать одной кнопкой — X Mode. Салон немного поменьше. Кресла-чудо! Сделанные с боковым подпором, подголовник регулируется не только вверх-вниз, но и вперед-назад. Взял машину с аудио системой премиум класса. Но от нее не в восторге. В аута Рокфорд лучше! Пока прохожу обкатку не гоняю. Не рекомендуется за первые полторы тысячи км увеличивать обороты более 4 тыс. Но скажу, что на интеллигентном режиме машина прыгает с места как сумасшедшая. Вариатора совсем не слышно! По компу расход топлива средний 8,2-8,8. За городом скорость 120-140 . Подвеска мягче, чем в аута, глотает мелкие неровности. При разворот на 180 градусов, машина крениться довольно умеренно. Шумоизоляция! Это важно! Поставив аудио на холостых оборотах на определенный уровень, на трассе громкость не увеличивал! Ехал, как отметил 120-140. В Ну вот первые впечатления. Думаю, новый Форик побьет всех своих конкурентов по популярности. Машиной пока доволен.

  • http://twitter.com/RustaMamedov Рустам Мамедов

    Владимиру благодарность за столь подробную характеристику , все изложено кратко и ясно.

  • http://vk.com/id31182196 Женя Миронов

    На механике не ездил. У меня Субару Форестер 2,5 вариатор. Сейчас салон Форика тянет на премиум. Вариатор бомба! Равномерный разгон, чувствительный к малейшему нажатию на педаль. Машина классная, масло не ест вообще. Постоянный полный привод. Клиренс 22 !!! От езды получаешь удовольствие )). Бегите покупайте — не пожалеете.

  • https://plus.google.com/101411502639979484285 Евгений Хорошилов

    Давно хотел приобрести кроссовер с приемлемой проходимостью. Рассматривал Ф3, но качество салона не устраивало. Долго ломал голову и рассматривал другие варианты, и тут появился Ф4 … Сегодня в живую познакомился. Салон Субару Форестер 4 порадовал качеством материалов-без изысков, но все по делу, по-мужски без всяких фентифлюшек. Удобная посадка (регулировка сиденья и руля на уровне). Мой рост 182 и сижу всегда далеко, так после того как подогнал рабочее место под себя, сел за водительское кресло-от коленей до спинки еще сантиметров пять !!! Объем багажника не поразил-думал больше будет, но и этот сойдет. Разочаровало отсутствие круиза на механике. Хотелось бы 2.5л на механике, но таких комплектаций нет- обидно … Я особо не гоняю, а судя по техописанию 150 л.с. на механике должно хватить для трассы, а на бездорожье механика незаменима )).

  • http://vk.com/id21003250 Валера Юрченко

    Пока не купил свой форик, к этому авто относился скептически, да и вокруг говорили, что субару очень дорогая в обслуживании. Прочитав статью в инете о новом форестере, очень понравился, скажу честно, расход, а потом, по случайности, увидел рекламу нового форестера, позвонил- есть оказывается. Решил брать в полном фуле на автомате, обещали серый, согласился за не имением другого, а в итоге получил черный, и только купив его понял- Субару сила. Форик идеальный вариант для города и выездов на природу.

  • http://my.mail.ru/mail/bk7v/ Иван Иванов

    Что за рекламный пиар????
    Субару всегда были геморойными, прожорливыми машинами, но ЛЕГЕНДАРНЫМИ. На которых хрен поменяешь лампочки, свечи и масло и повышенный расход, сомнительная надежность узлов. Хотя может на новых европиодных моделях стало по другому.