Рено Эспейс 2015 (Renault Espace) превратили в кроссовер (+фото)

Рено Эспейс 2015 (Renault Espace) превратили в кроссовер (+фото)

07.10.2014 Комментариев нет

На Парижском автосалоне французский производитель представил новый Рено Эспейс 2015 года (Renault Espace), который, после изменений стал именоваться кроссовером. Так ли это на самом деле, или это только маркетинговая уловка, чтобы улучшить продажи модели, хорошо известной ранее, как минивэн.

Фото Рено Эспейс 2015 года


Фото: Renault

Основу «кроссоверности» она получила от Nissan Qashqai и X-Trail, речь идет о совместной модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а вот дизайн остался «минивэновский», он выполнен в стилистике концепт-кара Initiale Paris, представленного еще на Франкфуртском автосалоне прошлого года. Переход в класс кроссоверов сделал Renault Espace длиннее на 189 миллиметров, шире на 11 миллиметров и ниже на 63 миллиметров, и теперь его габаритные размеры составляют 4850, 1870 и 1667 миллиметров соответственно. Колесная база — 2880 миллиметров, а это на 16 миллиметров больше удлиненного Grand Espace.

Новоиспеченный вседорожник удалось сделать легче на 250 килограммов за счет использования алюминия при изготовлении дверей и капота, пластика в передних крыльях, и термопласта для создания двери багажника. Теперь его масса будет составлять 1390 килограмм. Новинка будет доступна в 5- и 7-местном вариантах. Уже в базовой комплектации вседорожник получит панорамное лобовое стекло, которое соединено со стеклянной крышей в передней части авто. Опционально будут доступны системы пассивной безопасности, среди которых, например, система слежения за рядностью, и сиденья с функцией массажа.

В салоне, первое что бросается в глаза, — это центральная панель с большим сенсорным экраном, который позволяет не только управлять мультимедийной системой Multi-Sense, но и переключать работу электроники в один из доступных режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport, Perso. В последнем варианте водитель имеет возможность создать индивидуальный пакет настроек. В зависимости от выбранного режима меняется работа электронно-управляемого шасси 4Control, рулевого управления, коробки передач, световых приборов, и звука двигателя.

Комплектоваться кроссовер будет один бензиновым, и двумя дизельными моторами объемом 1,6 литра. Из технических характеристик пока известно только то, что один из «дизелей» будет иметь две турбины и развивать 160 лошадиных сил, а бензиновый получит одну турбину. Новинка получит шестиступенчатую роботизированную трансмиссию EDC с двумя сцеплениями, которая уже используется в «заряженном» хэтчбеке Clio RS.

О начале продажи и даже приблизительной стоимости производитель пока ничего не сообщает. Также не известно, следует ли ожидать Рено Эспейс 2015 года в России, но если учесть тот факт, что официально минивэн не доступен на российском рынке, то и шансы увидеть кроссовер не большие.