Раскрыты подробности гибридного кроссовера Volvo XC90

08.12.2014 Комментариев нет

Как утверждает производитель, на 100 км пробега семиместный полноприводный кроссовер XC90 затрачивает лишь 2,5 литра топлива.

Представители компании Volvo озвучили основные подробности новой гибридной модификации. Силовая установка позволяет автомобилю развивать 400 л.с. Также отмечается, что уровень выброса CO2 не превышает 59 г/км.

Центральная консоль нового XC90 оснащена специальным регулятором, посредством которого водитель может из пяти имеющихся вариантов выбрать наиболее подходящий режим работы гибридного привода. Оптимальный режим также можно установить, используя сенсорный регулятор, который размещен на экране развлекательно-информационного комплекса.
Предусмотренные режимы работы:

• Hybrid

Это основной режим, подходящий для ежедневной езды. В автомобиле он задан по умолчанию. Для обеспечения оптимального расхода топлива, Volvo XC90 с четырехцилиндрового двухлитрового мотора Drive-E автоматически переключается на электродвигатель.

• Power mode

Парная работа ДВС и электромотора. Во время разгона используется электродвигатель (который на малых оборотах обеспечивает крутящий момент, соответствующий тяговым параметрам двигателя V8), после чего включается двигатель внутреннего сгорания.

• Pure electric

Для тяги используется электроэнергия, запасенная в батареях. Это оптимальный режим для городских поездок. Запас хода составляет порядка 40 километров. Помимо этого, при торможении срабатывает система рекуперации энергии. В случае возникновения необходимости, бензиновый мотор Drive-E подключится автоматически.

• AWD

Постоянный полный привод. Как пояснили в компании, «для водителя основным преимуществом самостоятельной активации режима AWD является возможность максимально экономить энергию, а также использовать режим при возникновении необходимости».

• Save

Максимальная экономия заряда батареи. Активировать этот режим рекомендуется при минимальном заряде батареи: в процессе работы двигателя внутреннего сгорания, батарея подзарядится, и водитель сможет продолжить езду на электротяге.

гибридный кроссовер Volvo XC90

гибридный кроссовер Volvo XC90

Помимо этого, в компании озвучили подробности состава гибридной системы новинки. Под капотом Volvo XX90 T8 установлен бензиновый двигатель семейства Drive-E мощностью 318 л.с. В задней части автомобиля располагается 82-сильный электромотор. Все это великолепие дополнено 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Емкость высоковольтной батареи соответствует показателю 65 кВт/час. При торможении происходит рекуперация энергии. Более того, тормозная система «гибрида» оснащена функцией стабилизации, которая контролирует необходимый объем энергии. В состав уникальной системы охлаждения входит два дополнительных тракта: «для охлаждения электромотора и стартерно-генераторного блока, а также для охлаждения батареи пассивным и активным способами».