Протюнингованный CDC Performance красавчик Range Rover Sport Mk1 (+фото)

Протюнингованный CDC Performance красавчик Range Rover Sport Mk1 (+фото)

28.10.2013 Комментариев нет

Несмотря на то, что недавно был выпущен внедорожник Range Rover Sport второго поколения, немецкое тюнинг-ателье решило не отставать, и представило новую специальную программу доработки, правда, для прошлой модели данного агрегата. Комплексная доработка машины, затронувшая как дизайн, так и техническую начинку, включена в пакет с оригинальным названием NightHawk. Кроме того, тюнеры предлагают каждому владельцу этого прекрасного транспортного средства вдобавок оснастить его новым обвесом кузова, большими колесами, заниженной подвеской, усиленными тормозами, форсированным мотором и роскошной отделкой внутренней части красавца.

Фото Range Rover Sport Mk1 от CDC Performance

Специально для данной модели для кузова разработали специальный созданный эксклюзивно для него боди-кит, который изготовлен с карбона и состоит из 28 частей. Хочется отметить, что свою красоту он приобрел за счет переработанного переднего бампера со сплиттером, черной сетчатой решеткой радиатора, расширенных колесных арок, боковых юбок, другого заднего бампера с диффузором в нем и спойлера на конце крыши. За счет многочисленных карбоновых элементов декора, вертикальных светодиодных ходовых огней, овальных патрубков системы выхлопов, которые вывели через прорезы, сделанные для них сзади по сторонам бампера, тонированных стекол и выполненных в черных матовых тонах крыши с ее стойками автомобилю придали, и даже, можно сказать, подчеркнули его индивидуальность.

Видео Range Rover Sport Mk1 от CDC Performance

Нельзя не отметить, что теперь, возможно, занизить до чуть больше полуметра пневматическую подвеску кроссоверу благодаря использованию специального электронного модуля. Для придания своего рода агрессивности в джипе заводские колеса были заменены новыми кованными с размером в 23-дюйма и также установлены на обеих осях 6 поршневых тормозов с очень высокой производительностью. Как раз перенастройка электронной части управления и установка спортивной системы выхлопов позволили увеличить отдачу компрессорной 5-литровой V-образной «восьмерки». Мощность и крутящий момент получилось повысить на 70 позиций до 580 «лошадок» и 695 Нм соответственно. Удалив электронный ограничитель максимальной скорости, разработчики смогли достичь прекрасных результатов, поскольку скорость теперь достигает свыше 225 км/ч.

Касательно внутреннего оформления весьма запоминающегося внедорожника Range Rover, хочется отметить правильный выбор тюнеров фирмы CDC Performance в отношении высококачественной белой кожи с алькантарой и планок из углеродного волокна. Благодаря такому декору с различными его элементами просто влюбляешься в салон этого элегантного кроссовера. Кроме этого обновления видны в новом рулевом колесе, напольных ковриках с оригинальной росписью от создателей и синих ремнях безопасности.