Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) 2014 года (+фото)

Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) 2014 года (+фото)

19.04.2013 Комментариев нет

Для тех, кто любит путешествовать большой компанией или семьёй легко и непринужденно, британцы создали Range Rover Sport нового поколения (Рендж Ровер Спорт 2014 года), впервые выставленный на показ в Нью-Йоркском автосалоне, открывшемся в конце марта 2013 года. Автомобиль получился довольно компактным по сравнению со своими одноклассниками, не превышая 4850 мм в длину. Это в свою очередь абсолютно не мешает устанавливать сзади дополнительный ряд сидений. Выбрав такую опцию, покупатель получит семиместный внедорожник, в котором будет комфортно каждому пассажиру, даже на последнем ряду.

От старшего одноплатформенного родственника – базового Range Rover – модификация Спорт отличается как габаритами, так и весом, причём в меньшую сторону. Так, разница по массе составляет 45 кг, а длина и высота меньше на 149 и 55 мм соответственно. Что касается предыдущего поколения внедорожника, то раньше он весил на 420 кг тяжелее.

Некоторые отличия между стандартной и спортивной версией Range Rover можно увидеть и без измерительных инструментов и приспособлений. Если посмотреть на них сзади и спереди, то на лицо некоторые преобразования наружного дизайна. Да и вообще, три четверти входящих в конструкцию новинки составляющих частей делают её непохожей на главу семейства Рэньж Роверов. А некоторые из них ещё и улучшают технические характеристики. К примеру, аэродинамика версии Sport лучше на восемь процентов благодаря покатой крыше и иному наклону лобового стекла.

Фото Range Rover Sport 2014 года


Фото Land Rover

На момент официальной презентации нового британского внедорожника ряд силовых агрегатов состоял из четырёх моторов, половина из которых – бензиновые, а вторая – дизельные. Модифицированный восьмицилиндровый бензиновый V-образник объёмом пять литров прибавил к 375 лошадиным силам предыдущего поколения ещё 135. Теперь динамика разгона Range Rover Спорт с таким мотором до «сотни» выражается в пяти секундах. Во многом такая прибавка к мощности обусловлена установкой механического наддува. Его младший бензиновый 3-литровый собрат развивает 340 л.с. мощности, а стандартный спринт он совершает за 6,9 секунд. Это также весьма впечатляет, если учесть класс автомобиля.

Два тяжелотопливных мотора из линейки спортивного Range Rover’а имеют одинаковые рабочий объём 3 л. и вращающий момент 600 Нм. Отличаются они максимальной мощностью и, вполне логично, динамикой разгона. Первый, 258-сильный, тратит 7,1 секунды на разгон до 100км/ч. Второй на 34 «силы» мощнее, и для того же забега ему необходимо на 2 десятых секунды меньше. На данный момент завершается подготовка ещё одного дизельного двигателя с V-образной компоновкой и восемью цилиндрами. С объёмом 4,4 литра и максимальными 339 л.с. этот гигант возглавит ряд своих собратьев.

Известно также о гибридной силовой установке, состоящей из дизельного и электромотора. Инженеры заявляют, что барьер в «сотню» ему под силу будет преодолеть за 7 секунд, при этом выброс загрязнений атмосферу не превысит 169 г. на 1000 метров пути. Установка будет доступна ближе к концу 2013 года.

Выбора вариантов трансмиссии нет в принципе – она одна и являет собой восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от фирмы ZF. Хотя впрочем, предложить что-то лучшее вряд ли удастся. Поработав с данным агрегатом, британские инженеры довели его практически до совершенства, поэтому он переключает передачи всего за 0,2 секунды. Управление им можно взять на себя, пользуясь подрулевыми переключателями.

Что касается системы полного привода Рендж Ровер Спорт 2014 года, то тут есть из чего выбрать. Первая система изначально настроена на равномерное распределение мощности двигателя между передними и задними колёсами. В то же время межосевой дифференциал с многодисковой муфтой под управлением электронных систем позволяет изменять это соотношение вплоть до полного переноса привода на одну из осей.

Второй, и последний, вариант с дифференциалом «Торсен» работает в диапазоне 40% процентов от всего крутящего момента. Т.е. изначальное распределение 42 к 58 между передней и задней осями можно изменять в пределах 22:78 и 62:38. У первого варианта привода данная система выигрывает потерей 18-ти килограммов массы.

Не лишним будет похвалить конструкторов нового Range Rover Sport 2014 года и за прогрессивную алюминиевую подвеску, выигрывающую у конкурентных моделей в амплитуде своего хода. Передняя, со сдвоенными рычагами, обеспечивает ход в 260 мм, задняя – многорычажная – 272 мм. Подвеска полностью независимая, позволяет поэтапно увеличивать клиренс на 35 мм, а затем ещё на 30 мм. За эти регулировки отвечает переработанная пневматика внедорожника, ранее позволявшая ему «подниматься» только на 50 мм. Кроме того, в подвеску интегрирована электронная система, автоматически изменяющая её жесткость, опираясь на дорожные условия, за которыми она следит при помощи датчиков, опрашиваемых каждые 2 миллисекунды.

Управление настройками подвески, а также трансмиссии, дифференциала и двигателя нового внедорожника возлагается также на систему Terrain Response II. Эта система предлагает на выбор пять режимов езды и позволяет адаптировать машину под условия заснеженной или гравийной дороги, скалистой или песчаной местности, дороги с колеями или грязью, травяного покрова. Основной режим не применяет никаких настроек и рассчитан на стандартные дорожные условия.

Было бы нелогично оставить спортивный вариант Range Rover’а без соответствующего режима езды. В этом автомобиле он, конечно же, есть и зовётся Dynamic Mode. Будучи активированным, он настраивает силовой агрегат и трансмиссию внедорожника на мгновенную и полную отдачу. Подвеска, системы стабилизации, антипробуксовки и полного привода также реорганизовываются для более динамичного движения.

Неопытный водитель, да и со стажем тоже, будет приятно удивлён дополнительным оборудованием внедорожника, позволяющим избежать опасности бокового столкновения с другим автомобилем или неподвижным препятствием, а с системой адаптивного круиз-контроля даже самое дальнее путешествие не будет утомительным. Кроме того в тёмное время суток Range Rover сам выберет правильный режим освещения дороги.

Вместо панели приборов в Рендж Ровер Спорт 2014 года установлен 31-сантиметровый ЖКИ дисплей. На него выводится информация о распознанных разметке и дорожных знаках. Навигационная карта, текущие скорость и обороты двигателя также дублируются на лобовом стекле. В центральной консоли установлен второй дисплей поменьше – 20-сантиметровый. Точная дата выхода новинки на рынок пока не называлась. Известно лишь, что в Европе он состоится не раньше июля 2013 года.