Внедорожники Range Rover становятся более умными

Внедорожники Range Rover становятся более умными

06.11.2014 Комментариев нет

Британский производитель Land Rover продолжает усовершенствовать свои существующие модели, и на этот раз рассказал о новых электронных помощниках для Range Rover и Range Rover Sport. Если с проекционным дисплеем все более-менее понятно, то с системой All Terrain Progress Control (ATPC) нужно познакомиться ближе, особенно тем, кто планирует эксплуатировать авто на жестком бездорожье.

Range Rover Sport с системой All Terrain Progress Control

Range Rover Sport с системой All Terrain Progress Control

Система АТРС представляет собой круиз-контроль для бездорожья, и опционально будет доступен для всех модификаций Range Rover кроме гибрида. Стоимость такого апгрейда составляет 175 фунтов стерлингов. Круиз-контроль будет работать на скоростях до 30 километров в час, и от водителя требуется только задать желаемую скорость передвижения и следить за рулем, а все остальное на себя возьмет АТРС. Система способна определить дорожное покрытие, и в зависимости от условий регулировать газ и тормоз, и переключать режимы работы полного привода. Примеры работы можно посмотреть на это видео.

Желающие установить проекционный дисплей должны будут заплатить 1000 фунтов стерлингов, и за эти деньги вы сможете наблюдать на экране скорость, выбранную передачу, разрешенную максимальную скорость на участке дороги и подсказки навигационной системы.

Проекционный дисплей на Рендж Роверах

Проекционный дисплей на Рендж Роверах

Кроме этого британцы проапгрейдили две дизельные модификации указанных моделей — TDV6 и SDV6. Мощность первого мотора объемом 3,0 литра осталась прежней (285 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента), но вместо твин-турбо установили одну турбину. Мощность второго мотора увеличили с 292 до 306 лошадиных сил, а крутящий момент с 600 до 700 Нм, при этом удалось снизить на 7% расход топлива и уровень вредных выбросов СО2 с 209 до 185 граммов на километр.