Вседорожный Опель Адам Рокс (Opel Adam Rocks) добрался до Женевы

Вседорожный Опель Адам Рокс (Opel Adam Rocks) добрался до Женевы

05.03.2013 Один комментарий

Перевоплощение внедорожников в более компактный класс кроссоверов уже кажется привычным, такие автомобили больше подходят для езды по городу. Но в последнее время большой популярности набирает перетягивание в кроссоверы универсалов и хэтчбеков. Очередную попытку такой трансформации предприняла компания Opel, представив на автосалоне в Женеве-2013 года свой псевдокроссовер Опель Адам Рокс (Opel Adam Rocks), созданный на базе хэтчбека Opel Adam.

Называться, пусть даже с натяжкой, «вседорожным» маленькому Адаму позволяет чуть больший клиренс (на 15 миллиметров) по сравнение со своим донором и шире на 40 миллиметров колесная база. Ах да, еще матовые рельефный накладки в нижней части кузова тоже являются «внедорожным» элементом. Ну а чтобы окончательно запутать читателей, стоит отметить, что благодаря сдвижной мягкой крыше представленный концепт-кар также можно отнести и к полукабриолетам. Почему и тут «полу»? Дело в том, что при таких размерах и конструкции съемная крыша больше похожа на люк. Появление такой крыши, с дистанционным управлением и самозакрывающейся при прогнозе дождя, ожидают также и на серийном варианте Опель Адам.

Фото Опель Адам Рокс


Фото Opel

Видео Opel Adam Rocks

Пока не ясно, когда появится Опель Адам Рокс в серийном производстве, да и дойдет ли дело до него вообще. Сначала нужно посмотреть, насколько популярным будет хэтчбек, европейские продажи которого стартовали только в январе 2013 года. В России купить хэтчбек Опель Адам можно будет уже в ближайшие месяцы. Производители ничего не сообщают о силовых агрегатах «внедорожного» Адама, на хэтчбек, напомним, устанавливают двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 70 и 100 лошадиных сил соответственно. А больше для такого малыша и не нужно.


  • Autogor

    Как сообщает, autoexpress.co.uk, ссылаясь на свои источники, Адам Рокс таки будет запущен в серийное производство в 2014 году.