Новый Ниссан Кашкай 2014 года стал более стильным (+фото)

Новый Ниссан Кашкай 2014 года стал более стильным (+фото)

08.11.2013 17 комментариев

На этой неделе японский автопроизводитель представил новое поколение своего популярного кроссовера Ниссан Кашкай. Новинка получила модульную платформу CFM и теперь Ниссан Кашкай 2014 года стал еще более стильным и качественным. Так как габаритные размеры кроссоверов этого класса должны быть фиксированными, то дизайнеры должны были сосредоточится над проработкой деталей.

По стилистике новый Кашкай напоминает Nissan x trail 2013 года, который был представлен на автосалоне в Женеве, как Nissan Hi-Cross. Отличить Nissan Qashqai нового поколения от своего предшественника можно будет по решетке радиатора, новым фарам головного света, изменениях в переднем бампере. Также изменения затронут и салон кроссовера, для отделки которого будут использоваться более дорогие материалы.

Как и предполагалось, габаритные размеры паркетника изменились не сильно, он стал длиннее на 49 миллиметров, шире на 20 и ниже на 15 миллиметров по сравнению с текущим поколением. Несмотря на уменьшение высоты, свободного пространства над головами пассажиров стало больше на 10 миллиметров, а объем багажника вырос с 410 до 430 литров.

Официальные фото Ниссан Кашкай 2014 года


Фото: Nissan

Кроме эстетических улучшений изменения в экстерьере кроссовера также значительно улучшили его аэродинамические характеристики. Теперь коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,32 и не последнюю роль в этом сыграли шторки в решетке радиатора, которые способны закрываться в автоматическом режиме уже при скорости более 30 километров в час и тем самым менять распределение воздушных потоков. Если электроника «заметит» перегрев, то шторки откроются также в автоматическом режиме для дополнительного охлаждения. Стоит отметить, что такая система будет устанавливаться уже в базовой комплектации дизельного Ниссан Кашкай 2014 года с механической коробкой передач.

В передней части кроссовера установлена подвеска типа «МакФерсон», а задняя, в зависимости от привода, может быть либо полузависимая со скручивающейся поперечной балкой (для переднеприводных вариантов), либо независимая многорычажная (для полноприводных). Новый электроусилитель руля теперь имеет два режима работы и водитель имеет возможность выбирать более удобный для него: «легкий» или «спортивный», в котором требуется больше усилий для управления.

Линейка двигателей Nissan Qashqai 2014 года состоит из двух дизельных двигателей и двух бензиновых. Дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра развивают 110 и 130 лошадиных сил соответственно были разработаны совместно с Renault, который является партнером японцев по альянсу. Полторалитровый агрегат стал легче, а его работа стала тише, благодаря программным изменения удалось добиться также увеличения крутящего момента на 20 Нм. Производитель уверяет, что топовый вариант расходует не более пяти литров на 100 километров пути, а уровень выбросов СО2 в атмосферу не больше 130 граммов на километр.

Семейство бензиновых моторов в Ниссан Кашкай 2014 года представлено 1,2-литровым DIG-T мощностью 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента, агрегатирующийся шестиступенчатой «механикой» и системой «старт-стоп». По сравнению с «старым» 1,6-литровым двигателем новый расходует топлива на 0,6 литра меньше и для «сотни» пробега ему достаточно 5,6 литра. А на смену двухлитровому атмосфернику придет турбочетверка объемом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Правда, комплектации с таким двигателем появятся только летом 2014 года. Что касается российского рынка, то кроссовер будет доступен с 130-сильным дизелем, 1,2-литровым DIG-T и «старым» двухлитровым мотором. Кроме механической коробки передач будет также доступен вариатор Xtronic.

Полезными в новом паркетнике кажутся система гашения колебаний кузова и электронная имитация дифференциала повышенного трения. Благодаря системе гашения, автомобиль способен отслеживать состояние дорожного покрытия (а у нас это более, чем актуально), распознавая на нем волны. А дальше подключается электроника и, регулируя мощность двигателя, выборочно притормаживает колеса для компенсации возникающей раскачки. Кроме этого, новинка получила:

  • светодиодные фары головного света;
  • система кругового видеообзора, предотвращения фронтального столкновения;
  • система контроля рядности движения;
  • система слежения за «слепыми» зонами; система автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • «помощник» при параллельной парковке;
  • мультимедийный комплекс NissanConnect c 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и разъемами AUX, USB.

Презентация новинки состоялась 7 ноября и уже в декабря на британском заводе в Сандерленде будет запущено серийное производстов кроссовера. Для российского рынка вседорожники будут собирать на заводе Санкт-Петербурге. Пока не известна цена Ниссан Кашкай 2014 года и когда новинка официально поступит в продажу в России.


17 комментариев

Jump into a conversation
  1. Александр Лукин
    #1 Александр Лукин 7 июля, 2013, 18:52

    скорее всего, кроссовер значительно вырастит в цене.

    Reply this comment
  2. NAV Alex
    #2 NAV Alex 29 октября, 2013, 09:59

    Обязательно вырастИт… 5+

    Reply this comment
    • Autogor
      Autogor 29 октября, 2013, 19:47

      Спасибо за Вашу внимательность. Кстати, премьера нового Кашкая состоится 7-го ноября, но японцы распространили первый тизер нового Ниссан Кашкай 2014 года

      Reply this comment
  3. Ярослав Денисюк
    #3 Ярослав Денисюк 9 ноября, 2013, 13:21

    Кашкай стал более мужественный! Отличный дизайн!

    Reply this comment
  4. Мельникова Наталья
    #4 Мельникова Наталья 11 ноября, 2013, 15:11

    А где выхлоп, спереди или сбоку, сзади я искал, тама нет!!!!!

    Reply this comment
  5. Александр Ярош
    #5 Александр Ярош 1 декабря, 2013, 00:20

    нормально

    Reply this comment
  6. Илья Алымов
    #6 Илья Алымов 5 декабря, 2013, 18:35

    Честно говоря ! Мне что то внешне судя по картинкам , дизайн не впечатлил ((( я ожидал лучше ! Задняя часть и фанари не понравились ( с переди как у мазды 3 возвышение над арками ( это и мазду зделало не красивой !( короче сложно зделать что то клевое новое , когда старое удачно получилось ! Мне и новый дизайн бмв не понравился 525 интереснее ! По мне с кашкаем им надо было остановиться ! А новую машину назвать по новому ! Ниссан Карэро )! Короче предыдущий мне нравиться больше !

    Reply this comment
  7. Илья Алымов
    #7 Илья Алымов 5 декабря, 2013, 21:07

    Единственное перед машины порадовал ! Но он чемто напоминает Мурано !

    Reply this comment
  8. Andrey Shiryaev
    #8 Andrey Shiryaev 11 января, 2014, 13:36

    Не плохо! Остаётся ждать выхода в России.

    Reply this comment
  9. Михаил Улубабян
    #9 Михаил Улубабян 13 февраля, 2014, 09:58

    !!!!!!!!!!!

    Reply this comment
  10. ivlius
    #10 ivlius 14 февраля, 2014, 16:45

    Задние фонари от последнего фокуса, неужели никто не заметил ?

    Reply this comment
    • Аноним
      Аноним 7 марта, 2014, 20:07

      мелочные придирки. сейчас что ни придумай — все на что-нибудь да будет похоже

      Reply this comment
  11. Piter Pen
    #11 Piter Pen 26 февраля, 2014, 15:38

    Скопировали с киа -спортэйдж

    Reply this comment
  12. Svetlana Popova
    #12 Svetlana Popova 3 марта, 2014, 08:36

    класс!!!

    Reply this comment
  13. Светлана Алхонина
    #13 Светлана Алхонина 21 июля, 2014, 18:12

    Тигуан рулит!!!!!!!

    Reply this comment

Your data will be safe!Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.