Новые фото Порш Макан 2014 года (Porsche Macan)

Новые фото Порш Макан 2014 года (Porsche Macan)

20.11.2013 Комментариев нет

Немецкая компания официально представила компактный спортивный кроссовер Порш Макан (Porsche Macan), появление которого у дилеров запланировано на весну 2014 года. Новинка создана на платформе Audi Q5, но в отличии от своего донора Макан получился на 52 миллиметра длиннее (габаритная длина 4681 миллиметр), на 25 миллиметров шире (1923 миллиметра) и 31 миллиметр ниже (1624 миллиметра) при одинаковой колесной базы – 2807 миллиметров.

В базовой комплектации Порше Макан 2014 года получил турбодизель V6 объемом 3,0 литра мощностью 258 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. В паре с роботизированной семиступенчатой трансмиссией PDK Macan S Diesel способен набрать первую сотню за 6,3 секунды. Куда быстрее с этой задачей справляется Macan S с трехлитровым двигателем V6 с парой турбин, развивающий 340 «лошадок». Также в паре с роботизированной коробкой передач PDK первая сотня набирается за 5,4 секунды. Но и это не предел! В топовой комплектации Макан Турбо с битурбированным двигателем V6 объемом 3,6 литра мощностью 400 лошадиных сил и «роботом» PDK разгоняется до сотни всего за 4,8 секунды.

Фото Порш Макан 2014 года


Фото: Porsche

Большим кажется и выбор подвесок самого маленького кроссовера Порше. В базе для Macan S и S Diesel будет предлагаться стандартная пружинная подвеска, а вот для Turbo базовой будет электронноуправляемая система регулировки жесткости амортизаторов PASM с тремя режимами работы – Comfort, Sport и Sport Plus. Если и этого недостаточно, то опционально будет доступна пневмоподвеска. В стандартном режиме подвески дорожный просвет нового кроссовера составляет 190 миллиметров (в случае пружинной подвески — 205 миллиметров), но клиренс можно уменьшить на 10 миллиметров (режим Sport Plus), либо увеличить его до «бездорожных» 230 миллиметров. Правда, последний режим доступен исключительно на скоростях до 80 километров в час. Еще одним особенным свойством пневматической подвески является возможность опустить кузов на 50 миллиметров. Это может быть полезным, например, при погрузке вещей в багажном отделении.

Кроме этого, специально под новый кроссовер Порше Макан 2014 года была доработана система контроля вектора тяги PTV Plus, заказать которую можно будет за дополнительную плату. Функция отвечает за перераспредиление крутящего момента от внутреннего колеса к внешнему во время вхождения в повороты. Также появился внедорожный режим системы, который за счет целенаправленной блокировки и подтормажимавания предотвращает пробуксовку колес на скользких покрытиях.

Для любителей больших скоростей будет также доступен спортивный пакет Porsche Macan Sport Chrono, который представляет изменения в работе подвески, коробки передач и двигателя. Частью пакета также является система быстрого старта Launch Control, благодаря которой время разгона с 0 до 100 километров в час уменьшается на 0,2 секунды.

Топовый вариант вседорожника получил светодиодные ходовые огни и биксеноновые фары головного света, а для остальных модификаций они будут доступны опционально вместо галогеновых. От суперкара 918 Spyder кроссоверу перешли задние фонари из LED-элементов. В базе устанавливается аудиосистема с 11 динамиками мощностью 235 ватт и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, жестким диском на 40 гигабайт и навигацией. Опционально будет доступна аудиосистема Burmester мощностью 1000 ватт, состоящая из 16 динамиков и сабвуфера с 250-миллиметровой мембраной.

Цена Порше Макан 2014 года в Германии в базовой комплектации будет от 58 тысяч евро, а топовый вариант произовдитель оценил почти в 80 тысяч евро. Как заявили представители компании, им удастся достичь уровня 50 тысяч проданных машин в год. Чтобы добиться этого они планирует пересаживать на Порш новых клиентов. Серийное производство будет налажено на заводе в Лейпциге, а первые счастливчики смогут получить авто уже в апреле 2014 года.