«Прогрессивный» концепт-кар Mercedes-Benz G-Code 2014 года (+фото)

«Прогрессивный» концепт-кар Mercedes-Benz G-Code 2014 года (+фото)

04.11.2014 Комментариев нет

На автосалоне в Лос-Анджелесе в этом месяце состоится публичный дебют концептуального кроссовера Mercedes-Benz G-Code 2014 года, но немецкий производитель уже представил фотографии новинки, и раскрыл некоторые технические детали шоукара. Если на базе концепта будет создан серийный кроссовер, то в модельном ряде компании он займет месте ниже самого маленького на текущий момент кроссовера GLA.

Фото концептуального Mercedes-Benz G-Code 2014 года

Над созданием прототипа немецкие специалисты работали совместно со своими китайскими коллегами, и это не могло не повлиять на дизайн, который получился не совсем стандартным. Правда, некоторые элементы дизайна уже использовались на концепт-карах Мерседеса, в частности, на Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, который был прототипом GLA. Если сравнивать эти два шоукара, то G-Code имеет габаритную длину 4100 миллиметров, а это на 317 миллиметров меньше серийного ГЛА, но он шире на 96 миллиметров и выше на 6 миллиметров.

Интересными выглядят «прогрессивные» технологии кроссовера. Благодаря уникальному окрасу кузова, который работает в качестве солнечной батареи, авто получило дополнительный источник энергии. Но и это еще не все. Энергию вседорожник также получает и от дующего ветра, и за счет подвески power-on-the-move, которая также работает как генератор электроэнергии за счет обратного хода пружины.

Видео Mercedes-Benz G-Code Concept

Фантастическими выглядят и элементы салона. В частности, стоит отметить сканеры в спинках сидений, благодаря которым кресло не только автоматически подстраивается под анатомию человека, но и могут включать вентиляцию, подогрев и даже массаж. Но и это еще не все. Авто умеет… генерировать чистый воздух. Да-да, в современных мегаполисах такая опция будет очень даже востребована, учитывая большое количество вредных выбросов.

Чистый воздух будет синтезироваться с водорода, на котором и будет работать новинка. И силовых установках известно только, что на шоукар установлен современный турбомтор, работающий на водороде. За работу задней оси отвечает электромотор. Вседорожник получил автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением и есть три режима работы: полный привод, передний или только задний привод. Ожидается, что на серийных авто подобная система появится уже в 2017 году на B-Class.

А что касается концепт-кара, то вряд ли следует ожидать появление его серийного варианта, но то, что в будущем в модельном ряде Мерседес появится небольшой паркетник таких размеров, очень даже возможно.