«Тигровый» Порш Макан запретили рекламировать тиграми

«Тигровый» Порш Макан запретили рекламировать тиграми

15.05.2014 Комментариев нет

Название Макан, которе Порш использует для своего нового кроссовера, переводится с индонезийского языка, как «тигр». Логично, что некоторые дилеры решили использовать этого милого представителя котячих для рекламы нового паркетника. Вот только они не учли, что многим такая реклама, с использованием животных, может не понравится, и тогда придется отбиваться от жалоб, а в некоторых случаях даже оправдываться в судах.

Кроссовер Порш Макан будут рекламировать без тигров

Кроссовер Порш Макан будут рекламировать без тигров

Немецкий производитель Porsche рекомендовал некоторым своим дилерам в Северной Америке отказаться от использования тигра при рекламе Porsche Macan. Причиной для такого решения стали жалобы в адресс компании сначала от Big Cat Rescue, а потом и People for the Ethical Treatment of Animals, который занимаются защитой животных на Reeves Import Motorcars — одного из дилеров немецкого производителя. Как отметил представитель Porsche Ник Творк, их компания не будет мириться с использованием животных в рекламе авто.

Кроссовер, премьера которого состоялась в ноябре прошлого года, доступен с 258-сильным дизельным мотором, бензиновыми двигателями мощностью 340 и 400 лошадиных сил, а позже к ним «присоединилась» еще 240-сильная «турбочетверка». В России паркетник доступен только с двумя бензиновыми моторами, а его цена составляет от 2 миллионов 550 тысяч рублей.