Ладу 4х4 превратили в «Оранжевый трактор»

Ладу 4х4 превратили в «Оранжевый трактор»

11.06.2013 Комментариев нет

Мы с вами больше привыкли к тюнингам западных кроссоверов и внедорожников, но и наша любимая и живучая Лада 4х4 также может получить нестандартный облик, как, например, вариант «Оранжевый трактор». «Нива» или ВАЗ 2121 является одним из долгожителей производства тольяттинского автозавода. Начало производства модели отмечено в 1977 году и, в настоящее время, автомобиль не только продолжает выпускаться, но и претерпевает различные модификации, что говорит о востребованности машины на рынке. Популярность бессменной полноприводной модели-лидера завода АвтоВАЗ определила появлении ее более габаритной версии – пятидверной «Нива» 2131. Причем тенденции таковы, что специалисты прочат «Ниве» еще долгие годы потребительского интереса, причем не только у нас на родине, но и за рубежом, на рынках малоразвитых стран. Дальнейшие планы по развитию востребованной модели лежат именно там, что обусловлено большим местным спросом на полноприводные автомобили.

Проектировщики самой первой, классической версии «Нивы», ни за что не смогли бы представить ее современные вариации. Например, проект студента Льва. Он создал, пожалуй, самую яркую версию «Нивы», которую ласково назвал «Оранжевый трактор». Разумеется, авто вовсе не похоже на трактор. Скорее ее дизайн можно называть аккуратным, стильным и… оранжевым. Помимо цвета, в глаза бросается низкая посадка, что достаточно странно для данного автомобиля. К тому же машина стоит на 17 дюймовых дисках. Строгая решетка радиатора и «грустные» фары дополняют необычный экстерьер «Нивы». Однозначно можно сказать, что внешне машина производит приятное и позитивное впечатление.

Фото Лада 4х4 «Оранжевый трактор»

Но изменение дизайна авто не прошло безболезненно для ее технических характеристик. «Нива» была вынуждена лишиться полного привода в результате занижения подвески. Опустив технические детали, можно сказать, что Лада 4х4 «Оранжевый трактор» стал заднеприводным, за счет чего машина несколько потеряла в управляемости, усугубив исторически существовавшую у «Нивы» проблему. Правда, Лев настаивает на том, что при движении на стандартной для него скорости — до 90 км/ч — ощутимого дискомфорта не испытывает. К тому же данная жертва принесена в пользу красоты авто.

Двигатель не подвергался особенным доработкам. Изменения коснулись вала, который был заменен на мм80, имеющий разрезную шестерню. Для усиления эффекта был установлен карбюратор Solex, специально настроенный, с дополнением в виде французского воздушного фильтра фирмы JR, имеющего нулевое сопротивление. Интерьер, как и техническая составляющая «Оранжевого трактора», почти не изменился. Стандартные передние сидения уступили место спортивным UNP СуперДрайв, были установлены трехточечные ремни безопасности TRS, а также спортивный руль – momo. Креативной находкой является сделанная из бильярдного шара ручка КПП. Завершает список усовершенствований установка качественной музыки и оформление некоторых деталей салона кожей.

Таким образом, наибольшим изменениям подвергся экстерьер «Нивы». Произошедшие с автомобилем изменения полностью перевоплотили ставший уже привычным дизайн, создав новую и крайне оригинальную его версию. Однозначно, новая «Нива» — «Оранжевый трактор» обладает неповторимым стилем, и встреча с ней на дороге несомненно заряжает окружающих позитивным настроением. Автомобиль, переделанный руками простого студента, показывает то, насколько твой взгляд на вещи может их менять.