Кроссоверы и внедорожники заняли треть отечественного авторынка

Кроссоверы и внедорожники заняли треть отечественного авторынка

30.10.2012 Комментариев нет

По результатам первых 9 месяцев текущего года кроссоверы и крупные внедорожники заняли чуть более 30% отечественного рынка автомобилей. Показатель вырос на 5,4% по сравнению с прошлым годом. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».

В 2012 россияне уже приобрели 405 тысяч 182 малогабаритных кроссовера. Список лидеров по продажам возглавили Qashqai и Juke от Nissan, Chevrolet Niva, «француз» Renault Duster и отечественная «Лада 4×4». Лидирующая пятерка составляет 40% от всех продаж вседорожников на российском авторынке. SUV и среднеразмерные кроссоверы тоже прилично прибавили в продажах – спрос увеличился на 28% и 22% соответственно.

Renault Duster

Renault Duster

А вот автомобили B и C классов не могут похвастаться таким успехом. Сегмент В сдал в продажах 5% (35 процентов от общего количества продаж против 40 в прошлом году), а продажи С класса остались на прежнем уровне, ну если быть совсем уж точным, то уменьшились на 0,1% (22,5% в этом году против 22,6% от продаж в прошлом).