Компактный кроссовер Volkswagen Taigun представили в Бразилии (+фото)

Компактный кроссовер Volkswagen Taigun представили в Бразилии (+фото)

23.10.2012 2 комментария

На проходящем в бразильском городе Сан-Паулу автосалоне компания Volkswagen в очередной раз продемонстрировала свою заинтересованность сегментом компактных кроссоверов. Немецкая компания привезла в Бразилию концепт свой компактный кроссовер Volkswagen Taigun (не трудно проследить в названии сходство с Volkswagen Tiguan), который, в случае серийного производства, может пользоваться большой популярностью.

Габаритная длина нового кроссовера Фольксваген Тайгун равна 3859 миллиметрам, ширина авто — 1728 миллиметров, высота — 1570 миллиметров, при колесной базе 2470 миллиметров. Хотя на фото не видно ручек задних дверей (они спрятаны в стойках) кроссовер сделали пятидверным и он имеет относительно большой багажник, как для авто подобного класса: 280 литров при поднятых сидениях и 987 литров при сложенных.

Фото кроссовера Volkswagen Taigun

Еще одним новшеством кроссовера можно назвать трехцилиндровый турбированный мотор объемом 1,0 литра мощностью 110 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента. «Малышу» достаточно 9,2 секунды, чтобы разогнать Тайгун массой 985 килограмм с нуля до сотни. Максимальная скорость новинки равно 185 км/час. Также новый Volkswagen Taigun может похвастаться рейлингами со светодиодными фонарями, он имеет двухсекционную крышку багажника и 17-дюймовые колесные диски. Когда можно ожидать запуск в серийное производство, да и будет ли оно вообще, пока не сообщается.


  • Пенсионер

    Хочу, хочу, хочу такой!!!!!

  • Олег

    У Тайгуна идеальная форма, соразмерность, пропорции и компоновка для шикарного мини-внедорожника. Не хватает более продвинутой трансмиссии: автомата, вариатора, робота, гибрида и т.д., с дополнительным понижающим режимом, но без третьей-лишней ножной педали — сцепления. Не помешали бы и подключаемый при необходимости полный привод (можно даже отдельный задний электропривод с дополнительной мощностью + 10-20 лошадиных сил), автоматической блокировки дифференциалов и перераспределения усилия между колёсами, изменяемый увеличиваемый при необходимости дорожный просвет, большие вездеходные высокие толстые зубастые шины, и прочие прибамбасы, присущие традиционным навороченным большим внедорожникам и кроссоверам. Ну и для души — добавить панорамную прозрачную крышу, зимний пакет подогрева всего чего можно, камеры обзора заднего вида. С удовольствием приобрету такой чудесный мини-джип Тайгун через год-два, как раз время есть до пуска в серию. Такого класса машин в мире давно уже не хватает, после того как японцы сняли с производства все свои маленькие джипы, остался разве что морально устаревший Сузуки-Джимни мини-трактор, но к сожалению абсолютно не приспособленный для езды в городе и на трассе. Есть ещё итальянский Фиат-Панда с полным приводом, но у него слабый двигатель и механическая коробка передач. Современные условия жизни диктуют нам необходимость иметь универсальный автомобильчик, умеющий адаптироваться к любым транспортным условиям, обеспечивающий должный комфорт и экономичность в городских пробках, уверенно чувствующий себя лидером на любом дорожном покрытии, а так же и без него, на пересечённой гористой местности, распутице, сугробе и т.д. Нужна машина, обладающая всеми свойствами большого внедорожника, но маленькая, занимающая мало места на парковке, юркая и экономичная, и при этом комфортно вмещающая в себя 4-ёх человек и немного багажа. Тайгун — абсолют! Надо только его немного доработать, доукомплектовать новыми технологиями, и тогда он порвёт весь мир. Ещё есть шанс для развития в полноценный мини-джип у перспективного Пежо-1008, который пока тоже планируют в слабой — сырой комплектации. Поживём-увидим