Кроссовер Порш Каен (Porsche Cayenne)

Кроссовер Порш Каен (Porsche Cayenne)

16.03.2012 Комментариев нет

Несмотря на то, что кроссовер Порш Каен (Porsche Cayenne) разработан на базе Volkswagen Touareg, он получил свое именное оснащение. Использование в нем комплектующих Panamera поспособствовало его безупречности. Внешний вид Porsche Cayenne преобразовался. Теперь он длиннее на 5 см и легче на 150 кг, стал намного динамичнее и мускулистее за счет клиновидной формы купеобразного кузова и особой формы задней стойки. Также преобразованию поддались передние и задние фары, а также воздухозаборники, которые стали меньше.

Салон Porsche Cayenne стал более удобным за счет заднего сидения, которое поддается теперь регулировке – наклоняется спинка на 6 градусов и сдвигается он на 16 см. Кроме того, удобство заметно и по увеличению багажника – в этой модели он 670 л., что немного больше, чем в предыдущих моделях. Двигатель прошел модернизацию, и в модели Porsche Cayenne 2010 он ныне 300-сильный V6 с объемом 3,6 л. и сниженном расходе топлива на 20 %. Все это стало возможным при помощи специальных разработок, касающихся системы непосредственного впрыска бензина и бесступенчатой регулировки фаз газораспределения.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Между тем версия Cayenne S сочетает мотор 400-сильный V6 и объем 4,8 л., а вот отличие с версией Cayenne Turbo в том, что она имеет подобный, но 500-сильный двигатель с двойным турбонаддувом. Разгон набирает до 100 км/ч такой кроссовер за 4,7 с., а дизельный 239-сильный V6 мотор – за 7,8 с. Кроме того, кроссовер Порш Каен был представлен также как гибридный автомобиль в версии Cayenne S Hybrid, оснащенным мотором 333-сильным V6 и объемом в 3 л. совместно с электромотором 45,5-сильным и компрессором. Наивысшая скорость в этом варианте достигает значения в 242 км/ч и разгоняется этот агрегат за 6,5 с. до «сотни».

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Все эти данные хорошо сказались на кроссовере Порш Каен (Porsche Cayenne), поскольку на него установлена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, а вот шестиступенчатая механика предлагается исключительно для первой версии с 3,6-литровым двигателем. Поражает Porsche Cayenne еще и своей полноприводной системой Porsche Traction Management, которая уже долгое время является главной визитной картой производителя. Она совмещает в себе электронное управление многодисковой муфты в активном полном приводе и систему против пробуксовки авто. Поэтому именно этот вариант городского кроссовера подойдет для любителей мощности и стабильности внедорожника на любом промежутке дороги.