Дебютант Нью-Йоркской автовыставки Jeep Cherokee – настоящий пришелец из будущего. Судите сами: пока на другие внедорожники установка девятиступенчатого «автомата» только анонсируется, новый Джип Чероки 2014 года уже вовсю переключает его передачи, являясь первопроходцем в своём классе, а весьма неординарный внешний вид этого покорителя каменистых спусков и подъёмов пока не совсем понятен даже самым продвинутым ценителям автомобильного дизайна. Последнее объясняется дальновидностью и устремлённым вперёд взглядом «джиповских» дизайнеров… настолько, что он слегка опередил наше время, и догонять его придётся ещё лет пять. Впрочем, дабы ускорить этот процесс, американская автомобилестроительная компания решила не затягивать со знакомством своего детища с народом (или наоборот) и в феврале нынешнего года опубликовала его официальные фото, а в преддверии интернационального авто-шоу на северо-восточном побережье США поделилась всеми известными ей самой подробностями.

Итак, будущим обладателям Джип Чероки нового поколения предстоит сделать весьма нелёгкий выбор между компактностью младшего 2,4-литрового мотора Tigershark MultiAir 2 от Fiat и мощью «крайслеровского» 6-цилиндрового V-образника Pentastar объёмом 3,2 литра, составляющих линейку его силовых агрегатов. Первый развивает 186 лошадиных сил максимальной мощности, второй – на 88 «лошадок» больше. Платформа досталась новинке всё от той же Fiat и уже была испытана двумя легковыми моделями – итальянским хэтчбком Альфа Ромео Giulietta и американским седаном Доджем Dart. Мягкий устойчивый ход внедорожника будет обеспечиваться простой и надёжной подвеской Макферсона спереди и независимой многорычажной сзади. В помощь подвеске и рулевому управлению внедрена электронная система стабилизации.

Фото Джип Чероки 2014 года


Фото Jeep

В целом для нового Jeep Cherokee 2014 года подготовлен весьма впечатляющий набор оборудования и всевозможных «умных» систем. Конечно, адаптивным круиз-контролем, камерой вида сзади и системами контроля мёртвых зон и рядности движения уже никого не удивишь, но вот парковаться самостоятельно умеет ещё далеко не каждый автомобиль. Инженеры уделили немало внимания безопасности. Если Чероки посчитает, что обстановка перед ним становится аварийной, он предупредит об этом водителя, ну а если избежать столкновения или другого ЧП всё-таки не удастся – автоматически вызовет службу спасения. Всё это будет работать, в большинстве случаев не вызывая на себя внимание. А вот что непременно попадёт в поле зрения, так это 8,4 дюймовый LCD-дисплей мультимедиа системы Uconnect Access, умеющей слушать и делать то, что ей говорят. Кроме того, цветным ЖКИ-экраном будет оснащена и приборная панель автомобиля. Его диагональ будет составлять 3,5 дюйма в базовой и 7 в более дорогой комплектации.

Видео Jeep Cherokee 2014 года

Комплектации Джип Чероки 2014 года будут также отличаться и версиями системы полного привода Jeep Active Drive – I, II и Lock. Первая версия будет решать сама, в какой момент к передней оси подключать ещё и заднюю. Это несомненно, удобно, но возможно кому-то больше по вкусу придётся режим 4-Low, доступный во второй версии. Данный режим позволяет ощутить все преимущества полного привода при небыстрой езде с прицепом или по пересечённой местности благодаря блокировке многодисковой муфты, заменяющей межосевой дифференциал. Третья версия сможет блокировать задний дифференциал, чем в принципе она и отличается от второй.

Полностью готовой к покорению бездорожья будет модификация Jeep Cherokee Trailhawk, которой подвластны более крутые склоны и подъёмы. Его проходимость увеличилась благодаря прибавке 25 мм к клиренсу и наличию всех доступных блокировок дифференциалов. Кроме того, в список оснащения Джипа входят зафиксированные крюки для буксировки и комплект защитных пластин.

Работа над серийной версией нового Джип Чероки 2014 года уже завершена, и он полностью готов к запуску на конвейер. В том числе, возможно, и на московском заводе «ЗиЛ», о чём мэр российской столицы поделился в конце прошлого года