Водородный кроссовер Hyundai ix35 Fuel Cell запустят в серийное производство

Водородный кроссовер Hyundai ix35 Fuel Cell запустят в серийное производство

02.10.2012 Один комментарий

Корейская автокомпания объявила о скором запуске серийного изготовления первого паркетника Hyundai ix35 Fuel Cell с использованием топливных элементов. В сообщении компании указывается, что сначала выпускать данную модель планируют небольшой серией, но в будущем производители стремятся дойти до отметки 10 000 автомобилей в год. Для компании Hyundai водородная модель – венец выдающихся достижений в отрасли автомобилестроения. По словам вице-президента, Ян Вун Чуля, данная модель неоспоримо подтверждает старания автокомпании завоевать лидерство в отрасли экологически чистого транспорта. Также вице-президент Hyundai добавил, что создание легковой машины без выхлопных выбросов уже не предел мечтаний для компании. И новая водородная модель уже готова к серийному выпуску, который запланирован на конец 2012 года.

Использование водорода в виде топлива – главное отличие Хендай ix35 Fuel Cell от других моделей. Водород конвертируется в электричество, которое и питает двигатель автомобиля. Не смотря на различие топливного сырья, динамика кроссовера не отстает от бензинового аналога. Выпуском водородного ix35 займется суббренд Hyundai Blue Drive. На сегодняшний день заправить машину водородом не является проблемой, ведь во многих странах Европы водородные заправочные станции уже существуют и их число неуклонно растет. В Hyundai утверждают, что при заправке на 10 €, можно проехать около 100 км. Для того, чтобы полностью заправить ix35 требуется чуть более пяти с половиной килограмм водорода, которые будут стоить хозяину машины в 56 €.

Водородный кроссовер Hyundai ix35 Fuel Cell

Водородный кроссовер Hyundai ix35 Fuel Cell

Перед тем, как запустить производство данной модели, водородные Hyundai ix35 Fuel Cell были протестированы как в лабораториях, так и на дорогах. В сумме эта модель преодолела более чем 2 миллиона миль на дорогах Соединенных Штатов, Кореи и Европы. Автомобили на топливных элементах используют для подачи кислорода в стек сжатый воздух, а водородный ix35 – атмосферный воздух. Благодаря этому сокращаются потери при подаче кислорода, повышается топливная экономичность и сокращается расход энергии вдвое. Пассажиры автомобиля также ощущают преимущество использования атмосферного воздуха – из-за удаления воздушного компрессора сократился шум в салоне.

Использование литий-полимерного аккумулятора позволяет сделать запас вырабатываемой энергии. Помимо этого, в водородном ix35 имеется система рекуперации энергии, которая может зарядить аккумуляторы при торможении или движении под горку. При стандартном использовании водородный ix35 мало чем отличается от автомобиля с другим видом топлива. Ощутимым отличием является отсутствие шума мотора. Также стоит напомнить, что совсем недавно японцы представили свой водородный кроссовер Nissan TeRRa, но его, в отличии от корейского «брата по крови» вряд ли ожидает серийное будущее.


  • http://opelrazbor.ru Валера

    Боюсь нам это негразит еще лет 5 точно. Слишком большая страна чтобы таких заправок сделать много времени уйдет.