Двухмиллионный праздник Lada 4×4

Двухмиллионный праздник Lada 4×4

12.03.2013 Комментариев нет

Новое поколение каждые пять лет, рестайлинги и фейслифтинги каждого сезона — все это относится к тамошним автомобилям, основным мотивом существования которых является увеличение продаж и, соответственно, денежного потока. У нас все делается для людей, на века и даже с опережением времени. Доказательством этому может быть самый первый отечественный кроссовер Лада 4х4, которая до 2004 года была всем известна, как Нива.

Текущее поколение Lada 4x4

Текущее поколение Lada 4x4

Свою историю серийного производства модель начала 5 апреля 1977 года и за все это время ей не понадобилась ни одна смена поколений. Конечно, за почти 36 лет в Ладу 4х4 вносили много изменений, но сходство с вариантом 77-го года и в наши одни остается просто огромным. И вот 12 марта 2013 года модель празднует свой очередной юбилей — в этот день с конвейера АвтоВАЗа сошел двухмиллионный внедорожник Лада 4х4.

Один из первых вариантов Lada 4x4

Один из первых вариантов Lada 4x4

Популярность вседорожника подтверждает и тот факт, что только за 2012 год было продано 54 тысячи 656 экземпляров автомобиля и это пятый показатель среди всех моделей компании. В России продаются трех- и пятидверные Лады 4х4 с бензиновым четрыхцилиндровым двигателем мощностью 83 лошадиных силы. Трехдверный вариант стоит 345 тысяч 700 рублей, а цена на пятидверную модификацию составляет 386 тысяч рублей.

Сборка автомобиля была налажена не только в СССР и России, но и в таких странах, как Греция, Эквадор, Уругвай и Египет, и даже в наши дни часть авто собирают в Казахстане на «Азия Авто». Также стоит отметить, что Lada 4×4 имеет своего покупателя и за границей. В частности, в Германии существуют даже специальные модификации автомобиля, которые не встретишь на отечественном рынке. Так желающие могут себе позволить купить Lada 4×4 с снегоуборочным ковшом спереди и у вас уже будет мини-экскаватор, а любителям охоты предлагается модификация со специальным отсеком для дичи в багажнике. Мелочь, но для практичных немцев это может быть отличным выходом.