Кроссовер Тойота Урбан Крузер (Toyota Urban Cruiser)

Кроссовер Тойота Урбан Крузер (Toyota Urban Cruiser)

19.12.2012 Комментариев нет

Новый компактный кроссовер Тойота Урбан Крузер (Toyota Urban Cruiser) отличается строгими угловатыми формами, наличием больших окон и немного раздутыми арками. В общем можно сказать, что внешность новинки неплохо гармонирует с городской архитектурой. Но и сказать, что машина притягивает к себе взгляд, тоже нельзя. Как говориться, скромно, но со вкусом. Дизайн салона же уже можно смело называть ярким и выразительным. Хоть в отделке и использованы относительно простые отделочные материалы. К слову, кресла обшиты тканью, а приборная панель и дверная обивка сделаны из жесткого недорогого пластика. Однако и рулевое колесо, и кулиса КПП покрыты очень приятной на ощупь кожей, японцы на самом деле знают, где можно сэкономить, а где ни в коем случае нельзя.

Toyota Urban Cruiser

Toyota Urban Cruiser

Автомобиль подойдет как для поездок по городу, так и на дачу или пикник. Не зря новый Urban Cruiser считается маленьким семейным авто. Багажный отсек вмещает 314 литров, а при сложенном заднем ряду его размеры увеличиваются до 749 литров. А способность этого компактного Крузера припарковаться на любом пятачке добавляет Toyota вистов. Линейка моторов достаточно скромная: есть бензиновый 1,3-литровый агрегат, выдающий 101 лошадиную силу мощности и сочетающийся с передним приводом, и есть дизельный двигатель, имеющий объем 1,4 литра и способный развивать мощность в 90 лошадиных сил. Последний мотор работает в паре с полным приводом.

Салон Тойота Урбан Крузер

Салон Тойота Урбан Крузер

Бензиновый двигатель позволяет автомобилю разгоняться до отметки в 175 километров в час, а на ускорение до первых ста километров в час уйдет около 12,5 секунд. Манера езды на таком агрегате – уверенная, плавная и спокойная. Из достоинств – экологичность, экономичность и небольшая налоговая нагрузка. Европейцам подобный двигатель придется по душе, а вот российским водителям, предпочитающим достаточно быструю манеру езды, вряд ли. Дизельный силовой агрегат на деле смотрится побыстрее своего бензинового брата. Хоть «лошадок» у него и поменьше, зато что касается крутящего момента, то тут безоговорочная победа: 205Нм против 132 «бензиновых». Да и лишь дизельный вариант оснащается системой полного привода. Расход топлива у дизеля не превышает 5 литров на 100 километров дороги.

Безопасности пассажиров и водителя в кроссовере Тойота Урбан Крузер так же было уделено большое внимание. Все тормоза дисковые (а передние дополнительно вентилируемые), установлено семь подушек безопасности, есть антипробуксовочная система, система, отвечающая за стабилизацию курса, наличие активных подголовников – все это включено в базовое оснащение нового Toyota Urban Cruiser.