Кроссовер Субару Трибека (Subaru Tribeca)

Кроссовер Субару Трибека (Subaru Tribeca)

25.05.2012 Комментариев нет

Кроссовер Субару Трибека (Subaru Tribeca) впервые увидели в 2005 году, в одном из американских автосалонов. Интересно, что свое название он получил в честь одной знаменитой улицы Нью-Йорка, которая славится местом отдыха творческих людей, различными развлекательными заведениями и дорогими модными магазинами.

Вариант Subaru Tribeca, пользующийся спросом сегодня, преодолел много разных обновлений и модификаций, поэтому имеет немного сдержанную строгость в облике, имея в то же время консервативный оттенок. В частности это коснулось передней части, и теперь решетка радиатора выглядит более классически с менее броскими чертами. Сзади он тоже смотрится солиднее за счет сглаженности линий от багажника к боковой части корпуса. В целом, автомобиль, потеряв немного индивидуальность, показал себя отлично в классике.

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

Внутренний дизайн кроссовера Субару Трибека почти не изменился. Привлекает и дальше водителей своими волнообразными изгибами центральных панелей, переходящими к передним дверям, а в центре, как раз, помещенными основными системами управления. Там же можно заметить жидкокристаллический сенсорный дисплей, показывающий текущую информацию с бортового компьютера. Отделка салона внутри желает лучшего, поскольку пластик в ней используется очень низкого качества, однако наличие удобных, комфортных кресел помогает не обращать на это внимание. Еще одним плюсом является весьма хороший объем багажника, возможный благодаря складыванию задних кресел. Также хочется отметить много других важных опций, среди которых климат-контроль, DVD-проигрыватель, популярная аудио-система и камера заднего вида, расширяющей заднюю обзорность и облегчающей парковку авто.

Субару Трибека

Субару Трибека

С технической стороны Subaru Tribeca тоже довольно хорошо оснащена. Благодаря электронной системе, контролирующей деятельность клапанов, 6-цилиндровому 258-сильному 3,6-литровому модернизированному двигателю и модернизированной пятиступенчатой автоматической трансмиссии можно снизить расход топлива до весьма впечатляющих результатов, и кроме того, это все хорошо отразилось на разгонной динамике, показатели которой тоже существенно выросли.

Безопасность автомобиля и пассажиров на достаточно высоком уровне и обеспечивается электронной системой контроля стабилизации, увеличенной жесткости самого кузова Tribeca и конструктивными особенностями двигателя, в особенности ударопоглощающей рамой. Сюда можно отнести и подушки безопасности с активными подголовниками. Все эти преимущества и достоинства помогают кроссоверу Субару Трибека занять заслуженное место среди других вседорожников-универсалов данного класса. Также напоминаем, что в этом году появился новый кроссовер Субару ХВ 2012 года.