Кроссовер Меркури Маринер (Mercury Mariner)

Кроссовер Меркури Маринер (Mercury Mariner)

26.12.2012 Комментариев нет

Впервые кроссовер Меркури Маринер (Mercury Mariner) публично появился на мотор-шоу 2003-го года в Детройте, а запуск серийного производства состоялся на предприятии в американском штате Огайо. Фактически этот тот же Ford Escape (или Maverick на рынках Европы и России), но с некоторыми особенностями наружного и внутреннего дизайна и более дорогим и полным оснащением, что делает его более престижным и позволяет относить к премиум-классу. У Меркури Маринер радиаторная решётка изменена и покрыта хромом, «противотуманки» имеют прямоугольную форму, а салон отделан с использованием двух контрастирующих цветов.

Mercury Mariner

Mercury Mariner

Вседорожник имеет довольно внушительные габариты, равные 4427 мм., 1781 мм. и 1795 мм. по длине, ширине и высоте соответственно. И без того немалый 830-литровый багажник в некоторых модификациях равен в объёме 1800 литрам. Вообще Mariner является городским кроссовером, однако характеристики проходимости позволяют считать и использовать его, как полноценный внедорожный автомобиль. В особенности это касается полноприводной версии «Маринера», которая оснащена «продвинутой» электронноуправляемой трансмиссией, автоматически распределяющей мощность двигателя между осями. А это весьма существенно помогает на заснеженных и обледенелых дорогах.

Интерьер Mercury Mariner

Интерьер Mercury Mariner

Линейка силовых агрегатов модели представлена 153-сильным 2,3-литровым и 240-сильным 3,0-литровым шестицилиндровым V-образным мотором Duratec. В отличие от «Форда» Mercury оснащается единственной автоматической четырёхступенчатой трансмиссией. Кроме варианта с полным приводом, существует ещё и переднеприводной. Mariner Hybrid – модификация с гибридной установкой – весьма интересен тем, что потребляет горючего гораздо меньше своего бензинового собрата, а это не более 7,2 л. на 100 км по городу и 8,2 л. на сотню по трассе.

В 2008 году автомобиль подвергся обновлению, затронувшему главным образом качество технического оснащения и внутренней отделки. Обновлённый Mariner получил систему EPS (усилитель руля с электронным управлением), модифицированную подвеску и, как следствие, значительно улучшенную управляемость. Внутри внедорожника стало заметно тише благодаря утолщённому покрытию пола, шумоизоляцией дверей, а также специальному шумоподавляющему покрытию лобового стекла. Кроссовер Mercury Mariner выпускался вплоть до октября 2010-го года, когда прекратила своё существование сама марка.