Индийский кроссовер Mahindra XUV 500 выходит на мировой рынок

Индийский кроссовер Mahindra XUV 500 выходит на мировой рынок

04.10.2012 Комментариев нет

Индийский кроссовер Махиндра ХУВ 500 (Mahindra XUV 500) имеет большие изменения по сравнению со своим прототипом – W201s. Индийская компания решила рассекретить информацию о своем новом внедорожнике, который уже продолжительное время вызывает бесконечные дебаты и спекуляции в различных автомобильных изданиях.

Не секрет, что индийский концерн всеми силами стремиться выйти на мировой рынок, и отдельные модели из этой страны уже появились в продаже в Европейских странах а так же в Австралии и Африке. Не так давно автомобили из Индии «выделялись» специфическим дизайном и очень простой, в каких-то моментов даже отсталой, конструкции. И новый внедорожник, по мнению руководства компании, должен стать первым шагом создать модель мирового уровня, это способ показать, что в компании мыслят в правильном направлении и делают правильные выводы.

Индийский кроссовер Mahindra XUV 500

Индийский кроссовер Mahindra XUV 500

В ноябре 2010 года для того, чтобы получить доступ к последним современным разработкам и достижениям индийский концерн приобрел корейскую компанию SsangYong. Это открыло индийской компании двери к новейшим разработкам в сфере проектирования авто, а так же в сферах технологии их создания и маркетинга.

Внешний вид внедорожника действительно уникален. По крайней мере, аналогии с другими существующими моделями найти не удастся. И это несомненный плюс и даже прорыв. Особенно если сравнивать с китайскими моделями, которые зачастую просто скопированы с автомобилей европейского или японского производства. Крупная решетка радиатора плотно стыкуется с четкими, агрессивными очертаниями фар. Большой передний бампер, прожилки воздухозаборников. Да, вид у Mahindra получился в какой-то степени даже грозным.

Индийский кроссовер Mahindra XUV 500

Индийский кроссовер Mahindra XUV 500

Еще одно наблюдение – отделка салона на достойном уровне, хорошие материала и плотная подгонка – нет ни какого постороннего скрипа. Наверное, сказался опыт приобретенной SsangYong. Махиндра XUV 500 является первым индийским автомобилем, который выполнен в несущем кузове типа монокок. Так же, этот внедорожник первый у Mahindra, имеющий поперечное расположение мотора, а так же с возможностью опционно установить передний привод.

Индийский кроссовер Mahindra XUV 500

Индийский кроссовер Mahindra XUV 500

Но не обошлось и без недостатков индийского кроссовера Mahindra XUV 500. Детали проработаны не очень хорошо, имеются неравномерные зазоры между панелями. И эти вещи портят впечатление после отменного дизайна и богатого оснащения. Придется в руководстве концерна Mahindra подумать и над качеством покраски своих машин, ведь если она останется на все том же убогом уровне, то компания попросту опозорится в Европе.