Кроссовер Дайхатсу Териос (Daihatsu Terios)

Кроссовер Дайхатсу Териос (Daihatsu Terios)

15.12.2012 Комментариев нет

Автомобили марки Daihatsu уже два раза пытались продвинуть на российском рынке, и дважды попытки оказывались неудачными. Но есть среди представителей этой компании модель, которая действительно вызывает интерес. Речь идет о Дайхатсу Териос (Daihatsu Terios), новом поколении субкомпактного внедорожника, который дебютировал в этом году. Первый Terios, благодаря необычным пропорциям своего кузова, был совсем непопулярным и прослыл этаким «уродцем». Еще бы, ведь высота машины превосходила его ширину на 14 сантиметров. А вот кроссовер 2012 года уже создан по привычным параметрам: высота такая же как и ширина. Внешность у обновленной модели довольно симпатичная и где-то напоминает автомобили концерна Toyota.

Внешность Daihatsu очень похожа на популярный кроссовер Toyota Rav4, даже в оформлении интерьера есть схожие моменты. Речь идет о трех колодцах комбинаций приборов и дизайне трехспицевого рулевого колеса. Торпедо машины так же имеет лаконичное оформление. Салон имеет высокий потолок, но иногда креслам не хватает регулировок положения по длине. Рулевая колонка настраивается лишь по углу наклона. А вот что касается кресел заднего ряда, то там не будет тесно никому благодаря вертикальной посадке и широкой колесной базе, размеры которой приближаются к показателям хэтчбеков С-класса. Багажный отсек вмещает 380 литров, что вполне достаточно.

Фото кроссовера Дайхатсу Териос

Благодаря своим относительно небольшим габаритам, Daihatsu Terios может в городской пробке протиснуться между стоящими грузовиками, совершить разворот на небольшом пятачке, не превышающем 10 метров в ширину. А за плавность движения отвечает четырех ступенчатая коробка-«автомат». Кто-то посчитает ее простой, но присутствие опции отключения высшей ступени тоже показалось симпатичной «фишкой». Переключение передач пусть и не совсем мягкое, но и не раздражает. При движении на первых передачах двигатель позволяет обеспечить хороший рывок, но уже на следующих скоростях Terios немного утихомиривается. А дорожный просвет порядка 20 сантиметров позволяет не обращать внимания на небольшие бордюры и не беспокоиться за краску на бампере. На автомобиле реализован полный привод с распределением по осям крутящего момента в абсолютно равной пропорции – 50 на 50. А вот шумоизоляция салона не слишком порадовала. Что касается цены Дайхатсу Териос – то она не так уж и мала и будет держаться на уровне основных своих конкурентов – Dodge Caliber или Fiat Sedici.