Кроссовер Акура ЗДХ (Acura ZDX

Кроссовер Акура ЗДХ (Acura ZDX

27.04.2012

Уже сам внешний вид кроссовера Акура ЗДХ (Acura ZDX) достаточно привлекательный, сложившийся за счет выпуклых и изогнутых линий кузова. Он в то же время сильно отличается от функционала и цена на авто может показаться немного завышеной. Конечно, кроссовер приобрел со временем яркие особенности своего интерьера, сочетающего роскошь вместе с современностью. При помощи хорошо оформленной центральной консоли, салон становится более стильным, так как теперь она может менять свой цвет при включении на черный.

Высота заднего сидения весьма мала и будет доставлять сравнительно малые не удобства для пассажиров среднего роста. А вот багажник подвергся изменениям, что помогло автомобилю быть более управляемым, потому как он стал короче на 5 см и имеет более низкий центр тяжести. Другими словами Acura ZDX стал совершенно иным спортивным и всепогодным внедорожником, а также имеет более экспрессивный вид в сравнении с Land Rover LR4 и BMW X5.

Acura ZDX

Acura ZDX

Acura ZDX считают кроссовером средних размеров, имеющего порядка пяти посадочных мест. В большинстве случаев он оснащается довольно хорошим оборудованием, состоящим из 19-дюймовых колес, автоматических ксеноновых фар, противотуманных фар, подогрева наружных зеркал, панорамного люка на крыше, хорошего освящения кабины, камер заднего хода, выводящих все происходящее на дисплей. Кроме того зеркал заднего вида, кожаного мультифункционнального руля, двухзонного автоматического климат-контроля, усилителя руля, подогрева передних кресел с возможностью регулировать водительские сидения в разных восьми направлениях, а также прекрасной кожаной обивки и внутренней отделкой салона, бортового компьютера, автоматического затемнения зеркал заднего вида. Не обошлось и без сверхсовременной стереосистемы на восемь колонок, CD-чейнджером, спутниковым радио и USB/аудио разъемом.

Acura ZDX

Acura ZDX

Что касается технических характеристик, то ZDX оснащена 300-сильным 3,7-литровым V6 мотором с тягой в 270 ньютон метров, шестиступенчатой коробкой автомат. Последние исследования показали, что этот агрегат достигает разгон до сотни за 7,3 с, что весьма огорчает, поскольку меньше по сравнению с BMW X5 или X6.

Безопасность, конечно, на высшем уровне, в основном за счет антиблокировочных дисковых тормозов, системы антипробуксовки и стабильного положения, нескольких подушек безопасности передних сидений и полнометражных боковых, а также активных передних подголовников. Кроссовер Акура ЗДХ (Acura ZDX) характерны как положительные достоинства, так и есть все же некоторые недоработки.