Кроссовер Honda CR-V провалил «лосиный тест»

Кроссовер Honda CR-V провалил «лосиный тест»

30.10.2014 Комментариев нет

При отсутствии сцепления с шоссейным покрытием на передних колесах не хочет в полной мере работать специальная система полного привода в кроссовере Honda CR-V 2015. Эта ситуация не позволяет электронике перебросить крутящийся момент именно на колеса сзади, а это приводит к тому, что машину просто никак не сдвинешь с места. Именно такие выводы пришлось сделать журналистам одного популярного издания в Швеции Teknikens Värld, опубликовавшим в сети видеоролик, изображающий испытания CR-V.

Лучше кроссоверу Honda CR-V не встреаться на дороге с лосями

Лучше кроссоверу Honda CR-V не встреаться на дороге с лосями

Интересно, что на проведенном в 2012 году «лосином тесте» известного журнала Teknikens Värld джип Jeep Grand Cherokee показал не совсем приятные результаты, провалив его. Ответом на него стало заявление концерна Chrysler о том, что перегруженность машины стала причиной этого и просил повторно провести проверку, но с условием не превышать предел массы, разрешенной согласно инструкции по эксплуатации. Свыше 10 последующих заездов не привели к подобной ситуации, чтобы авто встало на оба колеса.

Журналисты сообщают, что на аналогичных испытаниях, проходивших около года назад, дорестайлинговая версия Honda CR-V показала не лучшие результаты, имея ту же проблему. Представителями компании была объяснена причина: большая разница в коэффициенте между сцеплением колес впереди и сзади (впереди они расположены на роликах, а сзади – на фрикционном покрытии) не позволяет электронике подключать заднюю ось, поскольку опасается предполагаемого перегрева муфты той же полноприводной системы.

Последующие действия компании порадовали. В Швеции была проведена сервисная кампания по перепрограммированию управляющей электроники полного привода, что как раз и позволило избавить внедорожник от данной проблемы. Но, как оказалось, обновление модели привели к подобной ситуации снова. Ролик все же показал, что иному кроссоверу – Ford Kuga – успешно удалось справиться с этим испытанием (тестом).

Видео «лосиного теста» Honda CR-V

Согласно официальному заявлению знаменитого подразделения шведской «Хонды» итоги испытаний Teknikens Värld дали понять одно – условия, при которых проводиться эксперимент просто нереальные. По словам представителей компании, похожая ситуация в реальной жизни на трассе просто невозможна, в том случае, когда у одной оси и вовсе отсутствует сцепление с дорогой, а иная, наоборот, полное сцепление. Возможность задействования трансмиссии такая, что она не передает всю тягу на ось сзади, поскольку опасается перегрева муфты.

Специалисты «Хонды» также добавили, что данный тест не может отразить реальные возможности полного привода стильного и мощного CR-V, и ни один из владельцев этой модели, которые проживают в странах с весьма холодной погодой, не предъявил жалобу на поведения вседорожника на скользящих покрытиях. В то же время в прошедшем году была проведена перепрошивка электроники не столько ради улучшения технической стороны модели, а столько для «успокоения» клиентов и обеспечения большей уверенности в машине.

Несмотря на эти высказывания корреспонденты Teknikens Värld все же говорят о том, что подобное тестирование джипа «весьма реалистично» и взято на вооружение несколькими производителями автомобилей, в том числе Subaru.