Новый Ситроен Кактус 2013 года (Citroen Cactus concept) +фото

Новый Ситроен Кактус 2013 года (Citroen Cactus concept) +фото

09.09.2013 Комментариев нет

Еще в марте 2013 года представители французской группы PSA Peugeot Citroen заявили, что в ближайшем будущем автомобили С-линейки будут проще и стоить дешевле. Чтобы показать, на что могут рассчитывать потенциальные покупатели был создан концепт-кар Ситроен Кактус 2013 года (Citroen Cactus). Проще, меньше технических наворотов, доступнее — все это относится к Кактусу в частности и новой С-линейки вообще.

Габаритные размер концептуального кроссовера составляют 4,21 метра в длину, шириной 1,75 метра, высотой 1,53 метра, а клиренс равен 21 сантиметру. Как отмечают представители концерна, такие элементы Кактуса, как плавные линии без привычных резких переходов и с практически незаметным, без зазора и шва, переходом от капота к крылу, оригинальная крыша, укороченные свесы и использование контрастных цветов в оформлении должны стать характерными для всех моделей С-линейки.

Фото Ситроен Кактус 2013 года


Фото: Citroen

Еще одним характерным элементом «простоты и удобства» С-линейки должны стать накладки «Airbump» на бамперах и боковых частях кузова. Накладки состоят из большого количества маленьких воздушных капсул, которые создают «защиту» для элементов кузова от мелких царапин и небольших ударов, а это уже действительно очень практично.

В салоне Ситроент Кактус 2013 года нестандартно выглядят передние сидения в виде дивана. Для отделки используются только натуральные материалы, а управление разными функциями осуществляется через цифровой интерфейс. Также вы не найдете в салоне привычного рычага коробки переключения передач, на его место пришли клавиши. А вот фронтальную подушку безопасности так вообще переместили на потолок. Чтобы было «проще» управлять кондиционером, аудиосистемой и навигацией, убрали все кнопки и рычаги, теперь отдавать команду нужно будет через 8-дюймовый сенсорный экран на передней панели. Умный сервис Citroen Multicity Connect не только собирает данные о скорости и пробеге авто, а способен также предупредить водители об опасности и существующих проблемах на дорогах, подсказать расположение ближайших техцентров и туристических достопримечательностей в окрестностях.

На этом сюрпризы не закончились. В гибридной силовой установке Hybrid Air, которая приводит в действие Citroen Cactus concept, вместо электромотора стоит воздушная помпа, соединенная с трансмиссией с планетарной передачей. Также в состав установки входят бензиновый двигатель, гидравлический мотор, два баллона с сжатым воздухом. Используя только сжатый воздух прототип способен развить скорость до 70 километров в час. В компании уверяют, что уже к 2016 году такие установки появятся на серийных автомобилях. А вот первые серийные модели С-линейки, созданные в стиле концептуального кроссовера, можно ожидать уже в феврале следующего года, когда будет представлен Ситроен С4 Кактус 2014 года, а после этого не исключено и появление новых моделей линейки.