Новый BMW X5 2014 года стал гибридом (+фото)

Новый BMW X5 2014 года стал гибридом (+фото)

07.09.2013 Комментариев нет

Впервые, в сентябре месяце, во Франкфуртском автосалоне автолюбителям будет представлен полюбившейся многим компанией BMW прототип нового поколения концептуального варианта гибридного кроссовера БМВ Х5 2014 года. Силовая установка BMW Concept5 X5 eDrive состоит из турбированного движка внутреннего сгорания на четырех цилиндрах, только вот его мощность и предполагаемый объем пока не известны. Также не обошлось и без 95-сильного электромотора и набора качественных литий-ионных аккумуляторов. Для удобства батареи были помещены под пол в багажном отделении. Несмотря на это специалисты компании заверяют, что это никак не повлияло на его объем. Хочется напомнить, что негибридная версия данного агрегата имеет багажник с приличненьким объемом в 650 литров.

Что касается электроники внедорожника X5, то работает он в три стадии. Первая предусматривает совместную работу электромотора и стандартного двигателя внутреннего сгорания. В данном ситуации достичь лучшего крутящегося момента можно будет за счет тех колес, у которых будет наилучшее сцепление с дорогой. При этом придется потратить на топливо чуть меньше 4 л, преодолевая участок в 100 км. А чтобы разогнать красавчика до «сотни» потребуется всего лишь 7 секунд.

Фото BMW Concept5 X5 eDrive


Фото: BMW

Хочется также отметить, что использование режима экономии энергии аккумуляторов позволит преодолевать путь лишь на ДВС для того чтобы сохранить необходимый запас энергии батарей, который может пригодиться при движении, например, в городских условиях. Тогда кроссовер уж сможет передвигаться полностью в электрическом режиме. Хочется обратить внимание, что при таком передвижении запас хода будет составлять примерно 30 километров, когда скорость аппарата не будет превышать 120 км в час. Подпитать аккумуляторы внедорожника можно, используя как домашнюю электросеть, так и специально оборудованные электрозаправки.

Кроме того гибридный кроссовер BMW Concept5 X5 eDrive может пользоваться режимом Eco Pro, само название которого говорит о его характеристиках. Включается он автоматически, при запуске мотора. Основной его задачей является распределение работы обычного движка внутреннего сгорания и новенького электромотора, что в свою очередь позволяет добиться самой максимальной экономичности авто. Нельзя не упомянуть об очень полезной функции Proactive Driving Assistant. Она отвечает за выбор оптимальных маршрутов с учетом пробок и выводом на экран карты с адресами станций для подзарядки и информации, сколько может потребоваться времени на той или иной электрозаправке для полного восстановления запаса аккумуляторов.

Специальное приложение на смартфоне может помочь следить за уровнем заряда батарей и подскажет, на какую максимальную дистанцию хватит существующего запаса энергии. Как было сказано представителями компании BMW некоторым источникам, предполагаемое время запуска внедорожника в серийное производство пока не известно. Но вот другие издания утверждают, что гибридную модель можно будет увидеть в ближайшие два года, а запуск в серию может совпасть с новинками нового поколения семейства 5-Series, которые будут как раз оборудоваться таким бензо-электрическим движком.