Внедорожный Ауди ТТ 2014 года (Audi TT offroad concept) +фото

Внедорожный Ауди ТТ 2014 года (Audi TT offroad concept) +фото

01.05.2014 Комментариев нет

На Детройтском автосалоне в начале года немецкий производитель представил концептуальный вариант кроссовера allroad shooting brake с гибридной силовой установкой. В Пекине состоялась презентация еще одного интересного прототипа — внедорожный Ауди ТТ 2014 года (Audi TT offroad concept). В состав гибридной силовой установки концепт-кара входят бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра мощностью 292 лошадиные силы и два электродвигателя: 40-киловаттный (около 55 сил) и 85-киловаттный (около 115 сил) с комплектом литий-ионных батарей емкостью 12-киловатт-часов.

Суммарная мощность силовой установки составляет 408 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Шестиступенчатый «робот» e-S Tronic работает с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. Для разгона с 0 до 100 км/час такому кроссоверу достаточно 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой 250 километров в час. Исключительно на электротяге можно развить скорость до 130 километров в час, а полного заряда батарей хватит, чтобы проехать 50 километров. Расход топлива в гибридном режиме составляет 1,9 литра на сто километров и в таком случае запас хода составляет 880 километров.

Фото внедорожного Ауди ТТ 2014 года


Фото: Audi

Внедорожный Ауди ТТ получил три режима работы:

  • EV — работает только электромотор на задней оси;
  • hybrid — включается ДВС, а электродвигатель на передней оси начинает работать на зарядку батареи;
  • Sport — все двигатели работают в максимальном режиме.

Еще очень интересным выглядит процесс зарядки автомобиля. Для этого подойдут не только специальные станции или бытовые электросети, но и некоторые парковки, благодаря системе беспроводной зарядки, работающей по принципу электромагнитной индукции. Для работы такой системы необходимо две катушки и переменный ток, который создает нестатическое электромагнитное поле. Одна из катушек находится в полу автомобиля, а вторая, подключенная к электросети, встроена в парковочное место. Как только авто появляется на такой парковки заряд батареи начинается автоматически.

Прототип оснастили 21-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками и шинами размерности 255/40. Также новинка получила матричные фары головного света, которые в автоматическом режиме распознают двигающиеся спереди авто и сами предотвращают «ослепление» водителей, умеют «подмигивать» пешеходам, подсвечивать статические дорожные знаки и даже освещать повороты на дороге. Для последнего используются данные с встроенной навигационной системы, входящей в комплекс MMI.

Видео Audi TT offroad concept

Аналоговая приборная панель, похоже, уже становится архаизмом, так как все больше производителей не ее место устанавливают TFT-дисплей (прототип получил 12,3-дюймовый). В состав аудиосистемы Bang&Olufsen входят также по два динамика в подголовниках, благодаря которым удалось добиться эффекта объемного звука. Для отделки салона в светлых тонах использовались алькантара, кожа Nappa и очень мягкая кожа итальянской компании Poltrona Frau.

Ожидается, что на этом не закончатся модификации ТТ, который раньше ассоциировался исключительно с купе и кабриолетом. Кроме внедорожного Audi TT offroad concept в будущем может появится и «семейная» модификация стильного авто.