Уникально «прокачанная» Audi SQ5 TDI B&B Automobiltechnik

Уникально «прокачанная» Audi SQ5 TDI B&B Automobiltechnik

30.08.2013 Комментариев нет

Весьма популярное в Европе немецкое ателье по тюнингу B&B Automobiltechnik, специализирующееся на современных агрегатов, дало понять, что серийный внедорожник Audi SQ5 TDI слишком слаб по мощности, поэтому оно решило «перезарядить» данное авто с помощью новой программы по тюнингу. Это стало весьма заметно по отдаче двигателя, работающего на дизеле. Теперь он способен добиться весьма легко 400 «лошадок». Кроме того тюнерами была доработана подвеска и автомобиль получил очень оригинальные эксклюзивные диски. Также Audi SQ5 TDI может похвастаться индивидуальностью кузова, которая стала возможна за счет новенького аэродинамического обвеса.

Фото Audi SQ5 TDI от B&B Automobiltechnik

Производится такая доработка 3-литровой битурбированной дизельной «шестерки» будет на трех этапах. Первый подразумевает полное перепрограммирование блока управления, а также потребуется увеличение давления в турбинах. Это даст возможность достигнуть громадной мощности агрегата, которая сможет превысить черту в 340 «лошадок». На втором шаге можно надеяться, что специалисты достигнут еще большей мощности за счет повышения давления турбокомпрессоров и перепрограммированию ЭБУ. Тут пределом будет 365 «лошадок». И наконец, третья стадия, основанная на усовершенствовании систем впуска и надува, обеспечит мощность в 400 «лошадок». Стоить такая модернизация будет не мало, как сообщают тюнеры в пределах 5000 евро. Такая весьма уникальная «начинка» автомобиля придаст ему большей спортивности. И, разгоняясь до сотни всего за 4,5 секунды и при этом, достигая максимальную скорость за счет удаления ограничителя в 280 км/ч, сможет превзойти многие подобные внедорожники.

И это не все. Компания-модернизатор B&B без проблем предлагает придать агрессивности кроссоверу за счет обвеса кузова, обновленного бампером впереди, расширенными арками колес и новой юбки заднего бампера. Нельзя не упомянуть завершающие доработки, которые видны в четырехугольных наконечниках в выхлопной системе, 22-дюймовых легкосплавных дисках, «обутых» в довольно хорошие низкопрофильные покрышки.