Кроссовер-суперкар Ауди нанук кватро (Audi nanuk quattro)

Кроссовер-суперкар Ауди нанук кватро (Audi nanuk quattro)

30.09.2013 Комментариев нет

Популярная во всем мире автомобильная компания Audi решила не отставать от своих конкурентов и во Франкфурте представила миру довольно интересную версию концепт-кара Audi nanuk quattro, вполне красиво сочетаемого в себе частички как кроссовера, так и суперкара. Конечно, не обошлось и без помощи представителей известного дизайн-ателье Italdesign Giugiaro. Весной этого года нечто похожее концепт-авто с оригинальным названием Parcour было показано на моторшоу в Женеве.

Новенький кроссовер-суперкар от Audi будет иметь не плохой пятилитровый дизельный движок V10, способный обеспечить приличную силу отдачи равную 544 «лошадкам» с крутящим моментом в 1000 Нм. В комплекте идет роботизированная семиступенчатая коробка передач. Этому, почти двухтонному агрегату потребуется всего на всего чуть меньше четырех секунд, чтобы на спидометре достичь отметки в 100 км. Выжать максимально он позволит не много немало 305 км/ч со средним расходом топлива 7,8 литра на сотню километров дорожного пути.

В основе прототипа лежит алюминиевая рама Audi Space Frame, а также отделка карбоном, который преобладает на кузовных панелях данного концепт-кара. Кроме того, хочется обратить внимание на некоторые активные аэродинамические элементы, прослеживающиеся в Nanuk quarttro. Впечатляет их расположение на боковых окнах сзади, поскольку позволяет наилучшим образом оптимизировать воздух, поступающий через отсек неподалеку мотора, который, в свою очередь, находится за водителем и пассажиром. Что касается концепт-кара ItalDesign Giugiaro Parcour, то он оборудуется 550-сильным мотором с V-образной «десяткой» от марки Lamborghini. Также была получена революционная подвеска с некоторыми элементами гоночных агрегатов.

Фото Audi nanuk quattro


Фото: Audi

Привлекательность кроссоверу придают и ее внушительные размеры, которые в длину составляют 4,5 метров, в ширину – 1,9 метра, а высота немного превышает 1,3 метра. Также и колесная база достигает 2,7 метра. Поэтому хочется отметить, что по сравнению с кроссовером Audi Q5 концепт-кар ниже на 3 сантиметра, шире на 9,2 сантиметров и короче на 8,8 сантиметров. Колесная база в серийной версии не превышает 9,7 сантиметров. Кроме того, колеса украшают диски в 22 дюйма и шины, размер которых впереди 235/50, а сзади – 295/45.

Кроссовер-суперкар Ауди нанук кватро оснастили и хорошего качества пневмоподвеской. Об этом ярко свидетельствует дорожный просвет, который может меняться в зависимости от ситуации – то ли может быть уменьшен на 3 сантиметра либо же увеличен 4 сантиметра. Немаловажно, что величина клиренса может настраиваться как вручную, так и с помощью электроники. Специальная программа способна достичь оптимального режима работы, учитывая манеру вождения водителя и определенные данные с навигационной системы о проложенном ею маршруте. Так, путешествуя по магистральным дорогам, клиренс будет самым минимальным даже на самой маленькой скорости авто, а вот проселочная дорога автоматически увеличит его.

Нельзя не заметить довольно привлекательную разницу в лучшую сторону от серийной версии в интерьере и экстерьера концепт-кара, которые построены в разных частях приборной панели, где в зависимости от различных факторов водитель может на экран выводить ту информацию, которая будет ему необходима. Рулевое колесо и центральный тоннель между креслами имеют на себе некоторое количество кнопок по управлению всеми функциями. Ко всему прочему в модели отсутствуют традиционные боковые зеркала заднего вида. В новом агрегате наблюдать за действиями, происходящими сзади автомобиля, можно по камерам. Изображения с них передаются на дисплеи, находящиеся в салоне кроссовера возле передних стоек.