Acura создаст для кроссовера самую дорогую рекламу

Acura создаст для кроссовера самую дорогую рекламу

02.07.2013 Комментариев нет

Для дорогих кроссоверов нужна дорогая реклама. В компании Acura решили не экономить на продвижении своего нового кроссовера — Acura MDX 2014 года и запустить самую дорогую рекламную компанию в истории бренда. Как заявил менеджер американского отдела рекламы компании Acura Гэри Робинсон, пока новый МДХ 2014 кажется клиентам недостаточно люксовый и благодаря дорогой рекламе они им удастся представить новинку, как достойного конкурента BMW X5 2014 года.

Реклама Acura MDX 2014 года

Реклама Acura MDX 2014 года

Тизер рекламной компании Acura MDX нового поколения

Тизер рекламной компании Acura MDX нового поколения

Благодаря рекламной компании Made for mankind, что можно перевести, как «Создан для человечества», новый кроссовер Acura MDX можно будет увидеть на телевидении, в кино и Интернете. Такую масштабную компанию решили доверить рекламному агентству Mullen, с которым раньше японский автопроизводитель не имел общих проектов. Раньше звание «самой дорогой рекламы Acura» занимала компания по продвижению Acura MDX 2012 года, правд бюджет тогда был куда скромнее — «только» 39 миллионов долларов.

Видео рекламы Acura MDX 2014 года

Напомним, что премьера кроссовера нового поколения состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2013 года и новинка будет доступна только с бензиновым двигателем 3.5 V6 мощностью 310 лошадиных сил и 368 Нм крутящего момента. Также стоит отметить, что уже с 2014 года в России начнутся официальные продажи продукции люксового бренда Хонды и не исключено, что часть рекордной рекламной компании производителя будет направлена и на российский рынок.